Глава 45

727 43 2
                                    

ooh, you be lookin' so good
i've been keepin' my cool,
i be actin' brand new with you

Первой точкой назначения стал ближайший торговый центр. Даже если в нём не окажется ничего подходящего, прогулка по нему поможет с идеями, потому что никто из них не знал, какой подарок брать.

Тэхён вышел из машины первым:

— Пойдём сразу на второй этаж.

— Почему? — Юнги тоже вышел и заблокировал машину.

— Я тут раньше был. На первом этаже всё заставлено одеждой.

— Ты можешь взять одежду.

— Я не хочу покупать одежду, — Тэхён повернулся с серьёзным лицом.

— Я заплачу.

— Я в состоянии купить себе одежду. Я просто не хочу её брать.

Юнги кивнул:

— Значит, на второй этаж.

Шагая впереди, Тэхён обернулся и продолжил идти спиной:

— Ты придумал, что ты мне подаришь?

— Я взял тебя с собой, чтобы ты выбрал, — Юнги заставил его повернуться обратно. Парковка, где постоянно проезжали машины, была плохим местом для хождения не глядя.

— Это скучно. Хочешь, мы оба выберем что-нибудь? — Тэхён замедлился и поравнялся с ним. — Если мне понравится твой подарок, то возьмём его.

— Мы возьмём твой, — сразу сказал Юнги.

— Хорошо, возьмём, что я выберу. Но я хочу, чтобы ты тоже что-то выбрал, — Тэхён посмотрел на него.

— Даже если это будет одежда? — Юнги усмехнулся.

— Почему ты так хочешь одеть меня?

Скорее наоборот.

— Я хочу видеть мой подарок на тебе.

— Ладно, пусть будет одежда, — Тэхён смирился, проходя через автоматическую дверь торгового центра.

Первым делом нужно было выбрать что-то, что хотел бы он. Они обошли всё на втором этаже, но ничего не приглянулось, поэтому пришлось подняться на третий. Всё это время Тэхён улыбался и с интересом осматривался вокруг. Он бывал здесь раньше, но с Юнги это было совсем по-другому. Это было интересно и даже весело, в особенности потому, что воспринималось как часть свидания, несмотря на то, что причиной похода сюда был день рождения.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя