Глава 6

1.3K 82 3
                                    

Снег под ногами почти не хрустел, когда Чимин наступал на него неторопливыми шагами. Он смотрел вниз, опустив голову. Солнце давно село и стало в разы холоднее, чем было днём. Если Чонгук всё-таки пойдёт гулять, то хорошо, что он предупреждён о морозах. Запах был всё такой же приятный. Его хотелось втягивать носом до бесконечности, заполнять лёгкие полностью и никогда не выпускать. С этим запахом в его жизнь пришёл Чонгук. Нет, он пришёл многим раньше, но именно с этим запахом начались разговоры глаза в глаза. С этим запахом началось что-то настоящее между ним и Чонгуком. Что-то, что нельзя было описать, но можно было почувствовать так же чётко, как холодный воздух в лёгких.

Чимин понимал, что потерял всякий рассудок, а вместе с ним потерял и фанатскую слепоту. Говоря об ушедшем разуме, это можно было расшифровать как чувства, которые были больше, чем обожание, больше, чем благодарность. Чимин знал, что это, и ненавидел вляпываться в подобное. В прошлый раз любовь закончилась плохо, и он пережил это только потому, что никогда не забывал: не существует ничего вечного. Признавать, что он снова оказался в любви, не очень-то хотелось. Несколько месяцев назад он был счастлив в своей зависимой влюблённости, осознавая, что она — это то, что никогда не будет за гранью, потому что влюблённость может случиться с кем угодно, а вот для любви нужны двое. Без второго человека это даже отдалённо не будет похоже на то светлое и прекрасное, о котором все говорят.

Жаль, отрицание не означает, что этого нет.

Чонгук оказался слишком хорош и в то же время недостаточно идеален. Он был не настолько серьёзным и взрослым, как когда-то казалось Чимину, наблюдавшему за ним только через экран. Идеалом его тоже не назовёшь, он отходил от того образа, который Чимин хотел бы видеть рядом с собой в идеальном варианте. Об идеальном мечтают все, и поэтому подстраивают ожидания. Но нет. Так мир не работает. Выбери себе идеал и жди, когда внезапно узнаешь, что с головой пропал в совершенно противоположном.

Кто-то задел Чимина плечом, и он пошатнулся. Он поднял голову и обернулся, но человека уже скрыла толпа. Тот человек был не высоким, и его волосы были светло-голубыми — это всё, что успел понять Чимин. А Чонгук высокий. Чонгук, наверное, ровно настолько высокий, чтобы Чимин мог прятаться полностью в это руках. Это было бы прекрасно, но так не бывает. На самом деле было бы достаточно, чтобы он просто всегда был тёплым и чтобы его руки могли обнять крепче, чем может сам Чимин. Пожалуй, за это он мог бы сбросить со счетов пару-тройку десятков несовпадений Чонгука со списком идеала.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя