Глава 35

481 34 1
                                    

why are you so fuckin cool?
and why love be so fuckin cruel?
why are you so fuckin cool?
and why i do the shit i do?
© 'C00l' by Sara Skinner

— Серьёзно? — Тэхён удивлённо смотрел на Чимина, услышав от него о вчерашней встрече с Юнги.

Чимин кивнул, надевая куртку. Он снова проснулся чёрт знает где с чёрт знает кем. Тэхён ничего не говорил об этом, но хотел. Хотя бы о том, что те, с кем Чимин вот так ночевал, были все как один — высокие и с каштановыми волосами. Держать рот на замке было обязательным, как бы сильно не хотелось высказаться по этому поводу и по поводу Чимина в целом.

Стоило ли вообще что-то говорить, если по сути своей это и есть настоящий Чимин, просто немного сбившийся с пути? Несмотря на надежду Тэхёна вернуть его в прежнее состояние, он всё больше начинал верить, что это невозможно. Поставить на верный путь в карьере — максимум того, что можно было сделать.

— Да. Случайно встретились возле клуба тут недалеко, — Чимин ответил, покидая комнату.

Тэхён пошёл за ним с небольшим опозданием. Голова начинала кружиться, когда он представлял себе Юнги на улицах этого города. При встрече с Чонгуком он не думал, что это возможно. Он не думал, что Юнги в самом деле мог тоже приехать. Значит ли это, что он тоже попытается что-то сделать?

Нет, что за глупости. Сядет за свою музыку и забудет обо всём. Его отвлечь можно было только если раздеться, и говорил он только чтобы поспорить. Моменты, когда они проводили время вместе за обычной беседой или хотя бы без секса, были настолько редки, что легко погребались под тонной пошлых картинок в памяти.

— Почему молчишь? — спросил Чимин, спускаясь по ступенькам. — Тебе не интересно, что он говорил?

Да, очень.

— Нет, не особо, — отозвался Тэхён.

Улыбнувшись, Чимин обернулся, когда они оказались на улице:

— Не верю, — этот тон и эта улыбка были так похожи на те, что Тэхён видел в их последний нормальный разговор четыре года назад. Тогда, когда он должен был признаться, но не смог. Тогда, когда Чимину всё ещё было удобно жить в образе хорошего человека. — О тебе мы не говорили, если хочешь знать.

Тэхён не разочарован. Совсем.

— Скажи, тебе не кажется знакомым этот район? — внезапно спросил Чимин.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя