Иногда Сокджин ненавидел свою работу. Случалось это тогда, когда в его кабинете никого не было. Любой на его месте был бы рад лишнему свободному часу, но не он. Даже делать занятой вид не было возможности — все бумаги заполнены, все файлы в ноутбуке рассортированы. Единственным выходом было развалиться в своём кресле и рассматривать стены. Другие люди, глядя на него, подумали бы, что ему всё ещё скучно, но на самом деле ему это помогало. В таком положении мыслительный процесс шёл лучше.Рассказ Чонгука занял так много времени, что к тому моменту, как он закончил, осталось всего пять минут. Обсуждение было перенесено на следующую встречу, сегодняшнюю, а «домашним заданием» для Чонгука было поразмышлять над всем этим, но постараться сделать это не со своей точки зрения, а с общей. Сокджину было очень интересно, насколько серьёзно был он способен подойти к этому.
Проговаривание вслух заметно помогло Чонгуку. В нём даже появилось кое-что, чего не было раньше. Это было похоже на чувство вины. В процессе рассказа он, вероятно, понял что-то, что помогло ему открыть глаза на самого себя. Не пришлось даже намекать, он сам начал понимать. Этого, конечно, было мало, и впереди был долгий путь, но это было неплохим началом. Очень хорошо, когда человек сам начинает идти по правильной дороге. Тогда останется только помочь ему не сойти с неё, и это лучше, чем тащить за руку к правильному повороту.
Сокджин был таким же человеком, как и все, и вне работы это особенно сильно чувствовалось. Может, не другим людям, но ему самому точно. Он разделял внешний мир и внутренний, и самое большое их отличие заключалось в том, что сортировка информации в первом случае проходила гораздо проще, чем во втором. Разложить по папкам записи сеансов не сложно. Разложить по местам хаотично разбросанные мысли уже совсем другая проблема.
С возвращением Чонгука некоторые вещи изменились. Все его рассказы до прошлого сеанса были об окружающих его людях, и их нельзя было игнорировать, даже если очень хотелось. Прошлое для Сокджина навсегда оставалось прошлым, но пережить напоминания об этом требовало усилий. И проблема не в том, чтобы признать, что какие-то моменты всё ещё немного цепляли. Проблема в том, чтобы разобраться с этим.
Отнекиваться от того, что ему совершенно непонятна и даже немного обидна ситуация Тэхёна и Юнги, смысла не было, ведь признание было главной отправной точкой к исправлению. Только лучше от этого не становилось. Он много раз видел, как благодаря этому исцелялись люди, а сам исправить это до конца так и не смог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
ФанфикО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.