Глава 38

487 39 5
                                    

don't you know i fake it with conviction
knowing that you play me like a victim
'Fake It' by JOY

Люди имеют свойство привыкать. Можно привыкнуть к громкой музыке, можно привыкнуть к толпам людей, можно привыкнуть к рукам, у которых каждый раз новое имя. Можно привыкнуть к любому образу жизни.

Когда-то Чимин хмурился от слишком громкой музыки и чувствовал себя странно, когда приходилось проталкиваться через людей, но в какой-то момент это испарилось. Однажды он просто понял, что его уже совсем не беспокоил шум, не беспокоило большое количество людей, не беспокоили чужие руки на его теле.

С последним можно было бы поспорить. Он всё ещё ни разу не занялся сексом с кем-то лицом к лицу.

— Ещё один, — Чимин поставил на барную стойку пустой стакан.

Тэхён имел право говорить, что думал, но он не мог быть прав в своих словах, иначе получилось бы, что Чимин не усвоил ни одного урока из прошлого. Более того, он вот-вот мог всё снова испортить. Вспоминая свои слова, он уже не был уверен, говорил ли их ради блага Тэхёна или ради своего собственного. Как не был уверен, говорил ли Тэхён искренне.

«Может, я не хочу жить, думая, что должен быть ответственным за нас обоих, как ты думаешь?»

Тэхён понимал, что брал на себя много ответственности. Понимал и продолжал, а почему — возможно, даже он сам не знал. Исправлять он это вроде как не собирался, что не самый лучший признак, зато это был показатель хоть какой-то стабильности. Пока не появился Юнги. Чимин не мог не признать, что было что-то хорошее для Тэхёна в его появлении, но то влияние, которое он оказал, слишком сильное. Сильнее, чем раньше, и с меньшими приложенными к этому усилиями.

Знай Чимин чуточку больше, он бы не приуменьшал чужие старания.

Изменения почувствовались буквально сразу. Чимину достаточно было увидеть Тэхёна в кофейне, чтобы стало ясно, что всё по-другому. Это раздражало и разочаровывало. В первую очередь ему не нравилось, что теперь Юнги может больше, чем раньше, и состояние Тэхёна тому подтверждение. Во вторую очередь он был разочарован собой. Их дружба не просто работала плохо после той ссоры, она держалась на каком-то тоненьком призрачном обещании всё забыть и идти дальше, и только сейчас эта дыра стала заметной.

Юнги прекрасно знал, как решить то, что он натворил, а Чимин — нет, и это злило его.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя