Отдых Чимина закончился, и в первый же тренировочный день он опоздал. Злостных звонков и сообщений не приходило, поэтому он заходил в зал с опаской, ожидая услышать ругань в любой момент. Но он не только не услышал никаких нотаций, он даже не увидел того, от кого эти нотации должны были быть. Хосока не было. Был только Намджун, и он стоял у стены, читая что-то в папке.Хлопнув дверью, Чимин привлёк к себе внимание и прошёл вперёд. Намджун поднял голову, и его лицо было на удивление спокойным. Даже почти равнодушным. Почти, потому что за всем этим никаким выражением лица скрывалось разочарование. В этот раз Чимин не боялся его, но ему было не по себе от этого взгляда.
— Где Хосок-хён? — осторожно спросил он, снимая верхнюю одежду.
— Его не будет, — Намджун опустил взгляд обратно в папку.
Чимин с непониманием нахмурился:
— Тогда зачем я пришёл?
— Твой хореограф скоро приедет, — спокойно ответил Намджун.
— Эти репетиции так необходимы, что даже на один день обязательно надо было кого-то нанять? — Чимин усмехнулся.
— Ты меня плохо понял, — Намджун не смотрел на него, сверяя что-то на бумаге в папке. — Хоби-хён уволился.
Чимин посерьёзнел, безотрывно глядя на него. Он не двигался несколько секунд, осознавая услышанное, и когда дар речи всё-таки вернулся к нему, он заговорил:
— У него контракт с моим универом, — он добавил в голос уверенности.
— Да, и он кончился несколько месяцев назад. Хоби-хён продолжал работать только потому, что верил в тебя, — Намджун поднял голову. — Но у всего есть предел, Чимин.
Плотно сжав губы, Чимин вздёрнул подбородок и подошёл к зеркалу, неспеша начиная разминку.
— Делайте что хотите, — пробормотал он спустя время.
— Я тоже скоро уйду, так что можешь начинать искать мне замену, — Намджун захлопнул папку и положил её на стул рядом с собой.
Эти слова неожиданно сильно ударили по Чимину. Так же, как и звук захлопнувшейся папки. Он не ожидал, что это настолько сильно зацепит его. Оба человека, которые, казалось, никогда не сдадутся на его счёт, собрались уйти. Похоже, слишком устали изображать, что им не всё равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
ФанфикО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.