Глава 39

472 38 2
                                    

Пожалуй, сложнее активного Чонгука только тихий Чонгук. Со дня последней встречи с Чимином его стало практически невозможно вытащить из комнаты и ещё сложнее заставить поесть. Игнорировать состояние брата Юнги не мог, но и помочь ему тоже было нечем. Случай не тот, когда можно просто похлопать по плечу и подбодрить словечком.

Это падение с небес на землю.

Юнги ожидал что-то подобное, а вот Чонгук не был готов от слова совсем. Его невиновность не была оправданием его легкомысленности и наивности, да и невиновен он был только в глазах тех, кто с самого начала знал, насколько он не готов к жизни. В каком-то смысле он получил то, что заслужил, но действительно ли заслужил? Он не сделал ничего плохого, кроме того, что недостаточно разбирался в мире, в котором живёт.

А теперь он будет разгребать последствия своей глупости. Конечно, при условии, что он на это решится.

Сегодня был редкий случай, когда Чонгук вышел из комнаты посреди дня. Юнги ему не мешал, закрывшись у себя, но хорошо слышал, что происходило. После небольших похождений и шума на кухне, Чонгук уснул на диване в гостиной. Юнги убедился в этом, когда пошёл за новой кружкой кофе. Увидев спящего брата, он остановился и подошёл, аккуратно присаживаясь на краю.

Что с этим ребёнком делать? Надо ли делать вообще? Если да, то какая помощь, кроме потакания его безрассудству, была бы лучше всего? Сокджин считал, что оставить его в покое и позволить расти самому на своём опыте — один из самых действенных способов. И один из самых болезненных. Постоянно вмешиваясь, пусть и во благо, можно принести только больше вреда.

Он достаточно вмешивался в прошлом.

Сейчас он не жалел об этом, но если бы можно было переиграть всё заново, он бы, пожалуй, просто оставил Чонгука прожить это самостоятельно. Чонгук наделал бы ошибок, зато не ходил бы потом с гордо вздёрнутым подбородком, не умея винить себя в своих проблемах.

Около четырёх лет назад

Озадаченность не сходила с лица Чонгука больше часа. Он смотрел в экран телефона и активно что-то нажимал, разочарованно выдыхая после каждого действия. Недавно он получил новый телефон и сразу же кинулся в соцсети, но опоздал. Почти везде он был в чёрном списке, а где не был, там Чимин почти не бывал. Звонки тоже больше не работали. Такой номер больше не существовал.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя