Глава 54

337 26 0
                                    

Сейчас

Весеннее солнце слепило через стекло кофейни, но это не было поводом покинуть своё место. Тэхён подпирал щёку рукой, спрятавшись от палящих лучей за солнечными очками. Чимин сидел в похожей позе, только он закрывался с помощью меню. Они были разморёнными от тепла, и немного недовольными от яркости солнца, но это был первый тёплый день за долгое время и упускать возможность насладиться теплом они не хотели, поэтому терпели эти небольшие неудобства.

— У тебя корни отрасли, — лениво заговорил Тэхён. — Не собираешься подкрашиваться?

— Хоби-хён сказал, чтобы к лету я вернул свой цвет, — Чимин ответил в тон ему. — Выступлений пока нет, так что есть время отрастить их, чтобы не перекрашивать.

— Я уже забыл, как ты выглядел раньше.

— Я тоже, — Чимин опустил взгляд в стол.

Тэхён собирался сказать что-то хорошее, чтобы не нагнетать обстановку, но на столе завибрировал телефон: «Где ты?». Сообщение было от Юнги. Одного только тона, вложенного в эти слова хватило бы, чтобы понять, что это он. Он абсолютно точно не умел вести переписки достойно, поэтому обычно приходило что-то наподобие вот этого, не приправленное даже смайликом.

Улыбнувшись, Тэхён взял в руку телефон, не замечая взгляд Чимина, пробежавшийся по экрану, а потом по его лицу. «С Чимином отдыхаю. У нас сегодня солнечно» — отправив ответ, он поднял голову и вернулся к разговору с Чимином. Он не думал, что следующее сообщение придёт быстро, но и большой задержки тоже не ожидал. Юнги в очередной раз удивил его и не писал больше десяти минут. Не то чтобы Тэхён проверял...

Причины, по которым телефон долго молчал стали проясняться, когда Юнги, наконец, прислал свой ответ: «Что с твоей цепочкой?». Тэхён свёл брови, а потом посмотрел на себя, похлопав ладошкой по груди. Под одеждой нащупался металл, и он улыбнулся. Вытащив подвеску наверх, он сделал фото, широко улыбаясь в камеру, а потом отправил это Юнги, предварительно убедившись, что подвеска хорошо видна.

Он оставил при себе невысказанную мысль о том, что только что всё это было похоже на ревность. Если бы он сказал об этом, Юнги из принципа неделю, а то и две не писал бы ему, а на этом держалась половина их бесед. Чтобы Юнги сам начинал беседу, нельзя придираться к его словам. Хватит одного неудачного комментария в сторону его сообщений, чтобы он перестал писать первым. Тэхён не проверял эту теорию и не собирался. В целом, всё итак было довольно неплохо.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя