Около трёх лет спустя
Чимин разлепил глаза, натыкаясь взглядом на кромешную темноту. Он снова проспал до вечера и, наверное, пропустил что-то очень важное, за что обязательно получит выговор. Благо, наказания всегда только выговорами и ограничивались. Лохматый, сонный и с жуткой головной болью он вылез из-под одеяла и не глядя щёлкнул лампу на тумбочке. Как бы ни хотелось избегать света, а лучше всё же видеть, что под ногами. Это место в полном беспорядке, и менять это как-то сложнее, чем просто обходить стороной. Сощурившись, он встал, поскорее отворачиваясь от света, и пошёл к кухне, переступая через вещи на полу.
Открыв холодильник, он взял одну из стоящих там маленьких бутылочек пива. Он снял крышку и поставил бутылку на столешницу, отступив, чтобы умыть лицо. Здесь же, на кухне. Зачем далеко идти? Так недолго и наступить на что-то, что потом точно придётся прибрать. Уборкой займётся Тэхён. Этот парень зависим либо от уборки, либо от вида чистоты в чужой квартире, иначе чем ещё объяснить его еженедельные появления здесь.
Вообще-то, настоящее объяснение было совсем другим, и он это знал, но правда редко в приоритете у людей, особенно таких, как Чимин.
Умывшись, он вздохнул и прошёлся по лицу рукавом растянутой кофты, небрежно вытирая капли с лица и кончиков светлых волос. Стоило ему взять бутылку и поднести к губам, как на кровати зазвонил телефон. Чимин закатил глаза и сделал пару глотков, прежде чем неспеша подойти к мобильнику. На экране «Хоби-хён», а на лице Чимина недовольство. Выговор и правда будет. Сев на кровать, он нажал кнопку ответа и сделал глоток из бутылки.
— Чимин, опять?
— Потише, — Чимин отстранил телефон от уха и с опаской поднёс обратно.
— Второй раз за неделю, и это только за эту. Я не просто так сюда прихожу, — Хосок уменьшил громкость, но не сбавил напор.
— Ты приходишь, потому что тебе платят.
— Давай без этого. Платишь не ты.
— Вот именно. Какое мне дело. И какое дело тебе, если уже заплачено, — насмешливо сказал Чимин.
— Быстро в студию. У тебя полчаса.
— Я что-то не очень себя чувствую, — Чимин изобразил болезненный голос.
— Может, потому что спишь с бутылкой? — Хосок не поверил в детское оправдание.
— Ну, иногда вместо неё с людьми, — Чимин улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
ФанфикО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.