Когда Чонгук говорил, что любит Рождество, он не врал. Когда говорил, что любит свой день рождения, он тоже говорил правду, хоть и праздновать в последние годы не очень легко. Когда он говорил, что любит день рождения своего сводного брата, он был уверен, что причина в веселье, которое доставляет наблюдать за старшим во время дарения подарков. Но этот год всё изменил. Теперь причина любить этот праздник изменится навсегда. Такое ему ещё никогда не доводилось видеть.
За полдня до праздника
— Чонгуки, я не могу тебя найти, — Чимин держал телефон возле уха, рассеянно бегая взглядом по вывескам магазинов внутри торгового центра.
— Я на третьем этаже, скоро спущусь. — ответил Чонгук. — Стой, где стоишь.
— Стою. Руки вверх поднять? — Чимин посмеялся.
— Нет, сегодня ты не арестован.
— Вау, Чонгуки, — Чимин широко улыбнулся, игриво растягивая слова.
Младший неловко почистил горло:
— В общем, я сейчас. Буквально пять минут, хён.
— Хорошо, — почти пропел в ответ старший.
Как и обещал, Чонгук пришёл через пять минут, отыскав Чимина на первом этаже. Поход в магазин за подарком раньше был простым делом для младшего, но с Чимином это целый квест. Сначала нужно походить с ним вместе, потому что людей много, и он может потеряться, если впервые пришёл в это место. Потом нужно дать ему походить одному, повыбирать и подумать. Затем накормить, потому что он устал и нагулял аппетит, а потом нужно снова пройтись вместе, потому что только на этот раз, подумав и передохнув, он действительно выберет что-то. Чонгук был на стадии, когда нужно покормить, поэтому они вернулись на третий этаж и нашли мини-кафе.
Через ещё пару часов они оказались на улице, и оба с облегчением выдохнули. Чимин и сам уставал от собственной схемы похода по магазинам. По-другому он не мог, но это не значило, что он был бодрячком после такого. Настроение у них обоих всё равно было хорошим и даже воодушевлённым благодаря выбранным подаркам в руках.
Чимину нетерпелось. Он не знал, почему так сильно этого ждал, но был уверен: что-то интересное точно случится. Рассказы Чонгука о поведении его брата в этот день звучали как сцены из фильмов, и увидеть это своими глазами точно будет забавно. Несмотря на это, Пак волновался. Этот человек, пусть и не родной, а всё же брат его парня. Чимин не был уверен, стоило ли ему думать об этом дне, как о начале знакомства с семьёй, или больше как о знакомстве с другом. Хотелось бы первого, но по факту, скорее всего, второе. Разве может быть так, чтобы Чонгук пригласил его именно с мыслями о первом варианте? Вот уж вряд ли. Реальность никто не отменял, как бы хороши ни были собственные выдумки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
FanfictionО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.