Не так Чимину представлялось появление Тэхёна. Время ожидания должно было скраситься его присутствием, но всё обернулось неловкой тишиной, сидя на диване втроём.
Дверь кабинета открылась, и все синхронно повернулись на звук, вставая. Чонгук вышел вместе с Джином, продолжая говорить с ним, и был в хорошем настроении.
— Чонгуки! — Чимин первым подошёл к нему, обнимая — Ну, как прошло?
— Почему он здесь? — тихо спросил Чонгук, глядя через плечо старшего на Юнги. Его улыбка сошла с лица и тело напряглось.
— Я попросил Тэхёна приехать, но я не думал, что они приедут вместе, — Чимин почувствовал себя виноватым. — Прости.
— Ты не виноват, — Чонгук посмотрел на него и слабо улыбнулся. — Наверное, я должен поговорить с ним.
— Хорошо, — Чимин отпустил его, проводив взглядом.
Каждый из них желал бы, чтобы правда не всплывала при таких обстоятельствах, но что есть то есть, и тут ничего не поделаешь. Чонгук коротко поздоровался с Тэхёном и забрал Юнги, отводя его в сторону. Он не знал, как вести этот разговор и даже как начать его. Слишком много прошло времени, с тех пор, как всё это началось, и чем дальше оно шло, тем меньше хотелось рассказывать. Чонгук не думал, что момент истины настанет так неожиданно и так не вовремя.
— Хён... — начал Чонгук.
— Так и думал, что что-то не так, — Юнги строго смотрел на младшего, а тот в свою очередь избегал взгляда.
— Так ты в курсе.
— Ну, я понимал, что ты не в порядке, но не знал, в чём дело. И точно не думал, что дойдёт до лечения, — Юнги тихо вздохнул. — Насколько всё серьёзно?
— Не очень. Вообще-то, это просто бессонница, — Чонгук, наконец, посмотрел на брата. — Не знаю, почему Чимини-хён хотел, чтобы я пошёл к врачу.
— Просто бессонница? — уточнил Юнги.
— Возможно, не «просто». Возможно, она уже... хроническая, — младший ответил тихо, отводя взгляд.
— Чонгук... — Юнги вздохнул.
— Нет, послушай. Всё в порядке. Сейчас я хорошо сплю, правда, — Чонгук снова посмотрел на него.
— Может, это просто стресс? Мы сможем и сами разобраться, тебе не нужен какой-то там психолог, — Юнги хотел выглядеть спокойным, но его недовольство было слишком сильным, чтобы остаться незамеченным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
FanfictionО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.