Чимин не верил в существование чёрных и белых полос. У его жизни были цвета, много цветов, даже серый, но он никогда не попадал в настолько плохое время, что мог бы назвать это чёрной полосой. Никогда такого не было и для белого цвета тоже. Однако то ли мир менялся, то ли сам Чимин, но то, чем стала его жизнь после Нового Года, нельзя было назвать иначе, чем «белая полоса».
Он отлично справлялся в университете, как с обычной учёбой, так и с танцами. Чонгук приезжал к нему при каждом удобном случае. Чимин тоже успел побывать в его квартире пару раз, но они оба сошлись во мнении, что маленькая студия с разноцветными огоньками подходит для их вечеров больше. Квартира Чимина была местом их первой встречи, и они были рады отдавать этому месту все последующие хорошие воспоминания. Вообще-то, плохих и не было после их знакомства.
Ну, почти. Чимин не мог отделаться от тех маленьких волнений и скромного беспокойства, поселившихся недавно где-то на краю разума. Чонгук всё ещё ни словом не обмолвился о своих пропаданиях, и к разгадке «тайны новогодней ночи» Чимин тоже не приблизился. Хорошо, если это связано между собой, и всё просто встанет на места, когда младший решит рассказать об исчезновениях. А если не связано? Откровенность Чонгука, может, и избавит от какой-то части переживаний, но не от всех. Выпустить это просто так из мыслей в воздух Чимин тоже не мог, как бы ни хотел, потому что как только думал, что пора оставить эти размышления, так сразу вспоминал искривлённые брови и глухое мычание Чонгука во сне. Это не просто так, это не просто плохой сон. Чимин не врач, но и не дурак.
— Так, моя очередь. Лучшее воспоминание за год? — Чонгук прочитал с бумажки, поворачивая голову.
Чимин сидел на полу, опираясь спиной на кровать и закинув голову назад, пока Чонгук водил пальцами по его волосам. Холодные лучи зимнего солнца светили из окна ему в лицо, и, несмотря на отсутствие от них тепла, всё же помогали расслабляться не хуже, чем поглаживания по голове. Враньё. Лучше руки Чонгука в его волосах не может быть ничего. Разве что, наверное, секс, но это пока просто маленький пунктик в числе неизведанных вопросов о Чонгуке.
— От этого года прошло только два месяца, — Чимин задумался. — Даже не знаю... может, Новый Год.
— А наше первое свидание? — Чонгук удивился.
— Ну... — протянул старший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терапия
ФанфикО том, как встреча всего лишь двух людей может изменить сразу несколько жизней. Чонгук - ютубер, у которого бессонница, а Чимин - влюблённый в него учащийся университета искусств, работающий в кофейне.