Глава 25

484 44 3
                                    

Тук.

Тук-тук-тук.

Чимин не двинулся с места.

Тук-тук-тук.

Уже, наверное, сотый раз.

Тук-тук-тук.

Медленно повернув голову, Чимин посмотрел на дверь. То, что было в его глазах, сложно было назвать живым взглядом: там были два круглых карих стёклышка. Не хотелось вставать, не хотелось никого впускать, не хотелось говорить.

Ничего не хотелось.

Тук-тук-тук.

— Эй, открывай. Я знаю, что ты дома.

Тук-тук-тук.

Мерзкий глухой звук стука в дверь продолжался до тех пор, пока Чимин не сдался, нехотя вставая с места и открывая дверь. Распахнув её, он сразу развернулся и ушёл обратно на кровать. Не то чтобы в ноутбуке было что-то очень интересное, просто это было единственное, что оставалось.

— Ты опять не пришёл, — сразу с порога пробурчал Тэхён. — Я продал тебя час.

— Я же сказал, я не хочу выходить. И я не обещал прийти.

— Тебе нужно проветриться. Ничего не случится, если тебя часик не будет дома, — сказал Тэхён, закрывая за собой дверь. — Ты здесь, как в тюрьме. Хоть бы шторы открыл. У тебя ни воздуха, ни солнца.

— От солнца болят глаза.

— Потому, что ты мало спишь.

Скрестив ноги, Чимин придвинул к себе ноутбук, игнорируя слова друга. Тэхён, тем не менее, продолжил в более спокойном тоне:

— Почти неделя прошла, Чимини... Тебе нужно выживать, даже если сложно.

Ответом ему был звук клавиш ноутбука.

— Понятно, — тихо сказал Тэхён.

Он двинулся в сторону кухни, шурша пакетом с продуктами. Он принёс совсем немного. Просто небольшой перекус, который удалось купить в магазинчике неподалёку. Заслуживал ли Чимин этой заботы? В последнее время — нет. Но иначе было просто невозможно. Особенно сейчас.

— Я говорил с Сокджином, — зазвучал голос Чимина.

Всё тело Тэхёна замерло, не дойдя до холодильника.

Нет, нет, нет.

Только не сейчас, пожалуйста.

— Он тоже не знает, где Чонгук, — договорил Чимин, не отрывая взгляд от экрана.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя