Глава 9

1K 77 4
                                    

На столике стоял ноутбук, транслируя какой-то фильм почти без звука. Настенные огоньки были выключены. Вся еда, так и не тронутая за вечер, уже была в холодильнике. Обстановка как никогда подходящая для сна, но Чимин всё ещё не сомкнул глаз. Ему было комфортно с Чонгуком, хоть и немного непривычно, что в кровати есть ещё кто-то. Младший уже крепко спал, а Чимин лежал на его руке под боком и смотрел в ноутбук. Он не запоминал происходящее на экране, он будто даже не видел ничего, находясь где-то в своих воспоминаниях. Прошедший вечер прокручивался в голове раз за разом отрывками из самых важных событий.

Последним в голове осело то, как невероятно красиво выглядело плавное движение Чонгука, когда он снимал свою байку перед сном. В тот момент Чимин думал, что задохнётся, и ради собственного спокойствия молился, чтобы под этим оказалась майка, иначе прямо там можно было бы упасть без чувств.

Он безумно сильно хотел увидеть Чонгука полностью, он хотел его всего потрогать и ощутить его руки везде на себе.

К счастью или нет, на сегодня ему достался только ещё один поцелуй в кровати, а после Чонгук уснул, пока Чимин гладил его волосы. Вспоминая об этом, он улыбнулся и с тихим шуршанием сдвинул голову чуть выше, чтобы посмотреть на прекрасное ещё разок. Голова Чонгука была повёрнута в другую сторону, и спал он на спине, поэтому Чимину открывался очень красивый вид на шею и ключицы.

Шея Чонгука самая красивая из всех, и абсолютно не важно, правда ли это на самом деле. Для Чимина это было его собственной истиной. Слабый свет ноутбука мелькал на коже, и этим видом можно было бы любоваться вечно, а вот вечность бороться с желанием прикоснуться не выйдет. Сдерживаться было так сложно, что он искусал губы, зажимая зубами бесконечное количество раз, отвлекая себя. Жалкие несколько сантиметров воздуха. Чимин был уверен, что если бы рискнул, то не пожалел бы хотя бы потому, что кожа оказалась бы очень мягкой. За сегодняшний вечер ему дали больше, чем он мечтал получить за всю жизнь, но он всё равно желал ещё и ещё. Возможно, границ у этих желаний не будет никогда, даже если бы позволено было абсолютно всё. Чимин выдохнул носом и зажмурился, опуская голову на плечо младшего.

Лучше бы жмуриться не из сдержанности, а от удовольствия. Лучше бы не губы себе кусать, а шею Чонгука.

В какой-то момент среди картинок своего воображения он, наконец, поймал свой сон.

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя