Глава 33

488 45 4
                                    

Чимин выступил прекрасно. С этим согласился бы любой человек в зале, но для Чонгука это было больше, чем просто хорошее выступление. Он не был готов увидеть Чимина здесь, на сцене, с перекрашенными волосами и серьёзным лицом. Первые секунды он не понял, почему сердце так быстро застучало при виде обычного танцора, но когда взгляд прошёлся от головы до ног и обратно, он едва не вскочил с места от удивления. Повязка закрывала часть лица Чимина, и только поэтому понадобилась пауза, чтобы узнать его.

Никто не предупредил. Никто не сказал, что Чимин будет здесь. Никто не сказал, что теперь Чимин выглядит совсем иначе. Никто не сказал, что теперь он так великолепно танцует.

Знал ли Юнги?

Чонгук покосился на брата. Лицо ровное, спокойное. Он выглядел так почти всегда, но значило ли это, что он обо всём знал, или под этим равнодушием скрывалось удивление? Юнги заметил на себе взгляд и повернул голову, но Чонгук быстро перевёл глаза на сцену.

Мысли о возможном сокрытии правды не покидали Чонгука до конца выступления Чимина, но это не помешало насладиться шоу. Чувство тревоги от того, насколько сильно изменилась атмосфера вокруг Чимина, тоже не помешало. Чонгук постарался не думать об этом, оправдывая это сценическим образом, и просто любовался, пока свет не погас.

Чонгук вгляделся в темноту, наблюдая за тенью Чимина, и сразу после его ухода двинулся со своего места, чтобы встретить его за кулисами, но даже подняться не успел, как его остановила рука. Повернув голову, он наткнулся на суровый взгляд Юнги.

— Даже не думай. Сейчас не время.

— Но Чимин... — Чонгук свёл брови верху, жалостливо глядя на брата.

— Нет, — Юнги сжал его запястье крепче. — Не смей вставать с места.

Младший цыкнул и вжался спиной в кресло, бормоча под нос: «Ну конечно. На что я вообще рассчитывал с тобой под боком...».

— Тебе скоро получать награду, а потом выступать. Ты с ума сошёл, если собрался уйти сейчас, — строго сказал Юнги, наклонившись ближе. — Мы здесь ради церемонии. Не для беготни за любовниками. Неужели ты вообще ничему не научился?

— Вижу, тебе это оправдание очень помогает, — недовольно ответил Чонгук. — И не называй Чимина так. Если для тебя нормально так говорить про Тэхёна, то это твоё дело, но Чимин...

ТерапияМесто, где живут истории. Откройте их для себя