Продолжение...
Времени оставалось много, но с Пэйтоном оно летело очень быстро и весело.
Неожиданно открылась входная дверь, зашёл Алекс.
- Каторжник вернулся - сказала на ухо я Пэйтону, который лежал рядом. Мы смотрели скачанный мною фильм. Пэйтон посмеялся над моей фразой, мы продолжили смотреть фильм, но нам не удалось.
- Шарлотта, нам надо поговорить - заговори Алекс, я не обратила на него внимание - Шарлотта.
- Говори. - я всё так же продолжила смотреть фильм.
- Наедине.- он посмотрел на Пэйтона. Я одобрительно кивнула Пэйтону, что всё в порядке.
- Я понял, не дурак. - он встал и уже у выхода сказал - Шарлотта, я зайду за тобой перед завтраком, если не против.
- Не против - улыбнулась я и парень ушел.Мы остались наедине. Я убрала ноутбук и села на свою кровать в ожидании.
- Я слушаю. - заговорила я, поэтому брат молчал. Он сидел и смотрел в пол, а мне показалось, что он забыл зачем пришел.
- Шарлотта, я... - бубнил тот. Неужели хочет извиниться?Он сделал глубокий вдох и продолжи- прости меня, Шарлотта. Я такой дурак, что вёл себя по отношению к тебе ужасно. - быстро проговорил он и я не заметила, как он оказался передо мной и держал за руки. - Прости, что игнорировал тебя все эти дни, оставил тебя одну. Я... Я ужасный брат. Прости меня, если сможешь. Я больше не могу так. - он уткнулся мне в ладони, которые держал своими руками.
-Оу, Алекс, - я была в шоке, но несказанно рада, что брат пришёл мириться. Перестань, - я вот-вот и начала бы плакать, но держалась -хватит, - как я не люблю с ним спориться - всё хорошо, - я подняла его голову, чтобы он посмотрел мне в глаза. Его и мои были уже на мокром месте. - Я не сержусь на тебя, слышишь? - он кивнул - И очень...Очень сильно люблю. - я крепко обняла его, вдыхая такой родной и приятный запах.
-И я тебя- он крепко обнял меня, сильнее прижимаясь, будто боялся, что я уйду от него. Я чувствовала, как он перебирал порядки моих волос, как любил делать всегда.
- Думаю, - отстраняясь от него, начала я - нужно наверстать наши упущенный вечера.
-Без вопросов. - согласился тот, одарив меня своей улыбкой, такой искренней и родной.***
*стук
Я открыла дверь, там стоял Пэйтон и довольно улыбался.
-Ну, что, на завтрак идём? - спросил парень.
- Да - кивнула я, обернулась к брату, который завязывал шнурки - Алекс, на завтрак. - позвала брата с нами.
- Иду, сейчас, эти дурацкие шнурки завязать нужно. - он всегда их не любил.
-На улице ждём.- Мы вышли с Пэйтоном на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Teen FictionВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...