49+ Глава «Объятие»

2.6K 133 19
                                    


-Ты тоже тут - послышался очень знакомый и приятный голос позади... Не оборачиваясь, я поняла кто это.
-Да - ответила я, продолжая смотреть в даль.
-О чем думаешь? - усаживаясь рядом, спросил Пэй.
-хм... О дальнейшей судьбе лагеря...
-Понятно. Да уж, не так я представлял себе лето - с иронией сказ Пэй, покачав головой.
-И я...

Между нами повисло всеми "любимое" неловкое молчание. Не зная, что сказать ещё, мы молча смотрели в даль.

Солнце начинало садиться, а небо переливаться красками летнего заката. Тишина.
На мгновение можно ограничиться от внешних проблем, закрыться и представить, что все хорошо.
Наслаждаться каждым мгновением. Важно.

-Пэй - прервала я, это молчание.
-М?
-Всему приходит конец... Лето не вечно и... Мы уедем из лагеря по своим городам, а значит... Больше не увидимся? - на вопросе я повернула голову в его сторону и посмотрела на него. Он почувствовал мой взгляд на себе, тоже повернулся в мою сторону. Снова смотрим на друг друга по доброму и родному. Для меня это многое значило и я бы хотела навсегда запечатлеть в памяти его глаза, чтобы всегда вспоминать и представлять его рядом, когда он далеко.
-Мы больше н-не увидимся? - я боялась даже произнести эти слова, казалось что если скажу, то выдвину приговор и мы точно не увидимся.
-Эй, кроля, - сказ он так мягко и ласково, видимо моё новое прозвище - как это мы не увидимся? Ты чего? Хоть мы и далеко будем друг от друга, это не значит, что все. Есть так то самолёты - демонстрировал тот руками - видео связь и к тому же, это не последнее лето. Увидимся ещё и не раз.
-Ну не факт, что лагерь не закроют...
-Кроля, ещё куча других лагерей.
-Но этот... Такой особенный...
-Ну конечно особенный. - он посмотрел назад - столько всего пережили здесь и ещё столько же осталось пережить.
-А чего бы? Лагерь собираются закрыть, не дожидаясь окончания смены.
-Так, плохие мысли брось. Всё будет хорошо... Я обещаю - сказал тот и раздвинуть руки для объятий.
-Я люблю... Обниматься - подметила я, все ещё в объятьях друга.
-Я тоже...

***

Я знаю, что как бы глубоко ты не погрузился во тьму, у тебя всегда хватит смелости протянуть руку.
Я люблю, когда ты гладишь меня по голове. Мне начинает казаться, что мы понимаем друг друга через прикосновения.
Я люблю твой голос. Каждое твоё слово отдаётся теплом в моём сердце.
И я люблю твои глаза. Обычно у тебя суровый взгляд, но, когда ты проявляешь доброту, мне нравится их мягкость.
Я люблю твои руки. Для парня они довольно нежные, но когда мы берёмся за руки, я понимаю, что они сильные. Руки настоящего мужчины.
Я люблю твою походку.
Когда мы гуляем вместе, мне нравится, что ты оборачиваешься посмотреть, не отстала ли я.
Я люблю смотреть, как ты спишь. Такой беззащитный, как младенец. И у тебя такие длинные ресницы.
Иногда я тихонько касаюсь твоих губ, а ты и не замечаешь. И на сердце отдаётся болью.
Я люблю тебя.

***

Друзья, это вот мини Глава, как утренний бонус для вас.
Сегодня вечером ещё Глава.
Ваш Автор 🌸

От заката до рассвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя