20 Глава «Мечта»

3.9K 146 16
                                    


День. Спешка. Сегодня показ своих постановок, мюзиклов и т.д.
Кость мы мы заменили на другие, девчонки быстро сообразили по этому поводу.
-Да, мне очень нравится. Вы большие молодцы. - хвалил я девочек.
-Пустяки. У вас та как? Разобрались кто это сделал? - поинтересовался Бетти.
-А... Эм... У нас есть план по этому поводу и сегодня мы намерены все узнать. - говорила я.
-Ого, интересно. - заинтересовалась Ева.- А...? - не успела она спросить, как к нам побежала Кайли.
-Шарлотта, я тебя везде ищу- говорила она мне, а после обратила внимание на девочек - и вас между прочим тоже. Нас поставили последними. И... Шарлотта, тут такое дело... - замялась та.
-Если ты по поводу того плана, то говори. Девочкам можно доверять.-уверенно говорила я.
-Да. - утвердили девчонки.
-Ну короче, так как мы последние, а само мероприятие в шесть. А это плюс выступления других отрядов мы закончим к 22 часам.
-Ну и? Нам встречу назначили, точнее мне в 00:00. Успею.
-Что за встреча? - сразу спросила Бетти.
-Выкладывайте - сложив руки на груди, потребовала Ева рассказа.

***

-...Ну вот как то так. - я рассказала все девчонкам.
-Это пипяу девАчки. - была в шоке Бетти.
-Не ну серьёзно и ты нам ничего не говорила. - возмутилась Ева.
-Она никому не говорила. - заметила Кайли.
-Ну вот теперь говорю.
-Окей, и что ты не Боишься?-поинтересовался Бетти.
-Нет - уверенно ответила я - чего бояться? Все будут рядом.

В комнату выбегают Алекс и Пэйтон.

-Короче, Тереза (кто забыл, то так зовут тётушку Алекса и Шарлотты)-сказала, что на выступлении будет важная комиссия. - говорил Пэйтон.
-Да, тип там она(комиссия) будет смотреть, осматривать, весь лагерь. - продолжал Алекс.
-Всё должно быть гладко, чтобы лагерь не закрыли. - говорил Пэй.
-Так и так все будет гладко - уверяла я.
-Если бы. - сказ, как то грустно Пэй.
-Кто то испортил на кухне продукты, которые были заготовлены на сегодняшние мероприятие. - говорил Алекс.
-Там сейчас Оби (Повариха) просто в ярости. - эмоционально рассказывал Пэй.
-Что? - переспросила Кайли, а девочки сидели в шоке.
-Кажется тут понятно, кто или что это могло сделать. - все поняли, что я имела ввиду.
-супер, оно не успокоиться походу никогда! - развила руками Кайли.
-Мы так понимаем, вы про ту кикимору с озера? - уточнила Бетти.
-Они знают? - вопросил Алекс.
-Да они знают. - ответила Кайли.
-Девочки, кто же знает, кто это или что? Но все точно понимают, что все это связанно между собой и делает это кто то один. - отвечала я.
-Жесть. - сказали в один голос Ева и Бетти.

От заката до рассвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя