Продолжение...
- Ты чё такая напуганная, как будто мертвеца увидела? - я обернулась и увидела Пэйтона. Как же я была счастлива, увидеть его сейчас, от чего с облегчением выдохнула я
- Зачем так пугать?- я схватилась за сердце, которое отбивало башенный ритм.
- Я не собирался тебя пугать.
- Но у тебя это получилось.
- Я не специально.- он виновато улыбнулся, и несколько минут мы молча смотрели друг на друга.
Не знаю, о чём он мог думать? Мне хотелось бы мысленно пробраться в его голову и узнать, что она там в себе.
- Что то хотел? - прервала тишину я, всё так же тревожно осматривая улицу.
- Да, нет, просто - он провёл рукой по своим шелковистым волосам, тем самым убирая пряли с лица, но те снова выпали вперёд - увидел тебя, смотрю ты, какая-то странная идёшь, оглядываешься. Думала, что случилось?
- Ничего не случилось,- резко ответила я, посмотрев на Пэйтона, который удивился моей резкости. - всё хорошо.- как можно спокойнее и дружелюбнее ответила я, что плохо получилось. Наступила эта дурацкая неловкая минута молчания. Я не знала, что делать-может уйти, ссылаясь на плохое самочувствие или ещё что-то?
- Как сценарий к мюзиклу?- задал вопрос тот, прервав всю тишину.
- Нормально. - отрезала я, хотя, наверное, он ждал более развернуто ответа.
- Помощь нужна?
- Нет. - я снова огляделась, а после решилась попрощаться - Мне пора. - Развернувшись, я пошла в сторону дома, благо он не пристал с допросами ещё на час.
Чувствовала я себя, мягко говоря, не очень хорошо.***
В домике уже не было девочек. Выпив стакан воды, так как в горле дико сушило, решила отвлечься и почитать книгу, которую так и не дочитала в прошлый раз.
Улеглась поудобнее на сою койку, начала читать.Я читала и читала, не отрываясь.
На улице, что то кто то делал, слышался смех детей и прочий шум от людей. Всёе же это немного отвлекало. Посмотрев на время, я поняла, что скоро будет сон час, и у меня будет достаточно времени для спокойного чтения в тишине.Всё так же читаю книгу и лежу на кровати,а на улице заметно все притихли. Вот оно время наслаждения.
Летний роман, как раз то, что можно почитать летом. Своего романа в ближайшем будущем у меня точно не будет, зато вот в мыслях, мечтах- да.
***
Книга настолько меня затянул, что я не выходила из домика целый день, ко мне даже никто и не приходил, что впрочем меня не чуть не огорчило. Я дочитала всю книгу до конца, мне ну уж очень понравилось.
Я отложила прочитанную книгу и решила перекусить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Genç KurguВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...