30 Глава «Танец под дождем»

3.3K 146 12
                                    


Я сидела в домике, как в друг пришли Алекс и Кайли с улыбками до ушей.

-Ну чтооо- подошла ко мне девушка.
-Что? - спросила я.
-Как что? - она посмотрела на меня, как на дуру. Я так же посмотрела на неё. - Ааа- она прищурила глаза-я поняла вас - она снова начал улыбаться - вы типо (...) скрывает свои отношения, а потом объявите.
-Нет, Кайли. - говорила я и пыталась остановить девушку.
-Конечно нет, мы все поняли Шарлотта - она снова подмигнула мне.
-Хватит! - не выдержала я- нет никаких отношений! Он и я просто друзья - её улыбка сразу пропала с лица.
-Прости Шарлотта, я просто думала... - она не успела договорить, как я перебила её.
-Ладно, Кайли, все хорошо... Просто не надо - я встала с кровати и поспешила уйти.

***

Я пошла к тётушке и решила на просит заданий, чтобы отвлечься.

-О, Кнопочка, ты же наша трудяга - я шла к ребятам с огромной коробкой украшений для дискотеки.
-Ага - я улыбалась ребятам.
-Ох, ну и старье тут конечно - говорила Джес разбирая украшения.
-Со времён самого Роланда Винсента (кто не помнит, это муж Терезы) - шутил Бил.
-Эй - Мэд легонько ударил друга по плечу, чтобы тот заткнулся.
-Прости Шарлотта - замялся Бил.
-Всё в порядке. Я совсем и не помню дядюшку, хотя, как я могла бы его помнить? Я не разу его не видела.
-Оу, грустно. - (Бил)
-А вы? Вы его видели? - спросила я ребят, одновременно начинала украшать площадку.
-Мы нет, а Вилл да. - сказал Мэд.
-Он здесь с самого рождения - подметила Рикки.
-Интересно. - сказала я и ждала рассказ от парня.
-Здесь раньше был детдом. - начал Вилл - Детей всех, так скажем, разобрали. Остался один маленький парнишка. Никто не хотел его забирать - Вилл грустно усмехнулся - его решили оставить. После здесь открыли лагерь. Тереза и Роланд любили детей, своих к сожалению не было. Парнишка тот вырос и стал помогать им.
-Получается - задумалась я--ты мой брат? - спросила я с улыбкой.
-Получается, да. - пожал тот плечами и улыбнулся.
-Так и чувствовала в тебе, что то родное - обняла я "нового" брата.
-Хах, Кнопочка, правда? - спросил тот, обнимая в ответ.
-Правда, самая чистая правда.
-Я тоже. - обнял крепче.
-Но почему тебя тогда не было в семейном архиве? - спросила я.
-Архив? Не знаю.
-Хм, когда приеду, я обязательно тебя Тулу внесу. - пообещала ему я.
-Восхождение семьи - была рада такому поворот событий Джес. Всё посмеялись.
-Ну все ребят - начал ныть Мэд - давайте уже наряжать.
-Челси! - крикнула Хелен - Музыку.
-Поняла! - и тут заиграла музыка и мы весело наряжали площадку, танцевали и подпевали. Было весело, что я совсем забыла о том что происходило ранее. Мне было так хорошо и спокойно.

От заката до рассвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя