День XМы быстро скоротали время в домике. Вот, наконец время подходит к самому главному.
-И так ребят, снова пробежимся по плану. - всех созвал Алекс, разложив на столе карту. - Ева и Тони, вы ведёте выступление, а также вы у нас-наши глаза. Ясно?
-Да - ответили ребята в один голос и ударили друг другу пять.Дальше Алекс стал всех распределять дальше. Я была в напарниках с Бетти.
-Ну все, ребят. Вот рации - выдал каждому рацию Алекс.
Вы наверное спросите :,, Откуда у вас рации? "
Вот ответ на ваш вопрос...Flashback*5 дней назад.
-Нам бы рации - сказал Джей и почесал в раздумьях затылок.
-Ты такой молодец, конечно, а где нам из взять то? - вопросил Тони.
-Хм... Мой отец, ну у него должны они быть - сказал Гевин.
-Ты можешь у него их попросить? - спросил Пэй.
-Да, я попробую. - Гевин вышел из домика с телефоном, набирая своему отцу.
-Я есть хочу - сказала белобрысая.
-Да, я тоже хочу - сказал Алекс.
-Кто ещё? - спросил Пэй. Некоторые подняли руки, кроме меня. Я сидела отдалённо от всех, у меня было свое некое расследование.
-Шарлотта, принеси нам Что-нибудь из столовой - не попросил, а как будто приказал.
-Что? Почему я? Вы же есть хотите.
-Ты одна ничего не делаешь - сказала белобрысая. Я не помню, как её зовут, да и остальные в нашей компании тоже. Вот если кто и ничего не делает, так это она. Её никто не просвещал в курс дела. Просто сказала, что мы готовимся к спектаклю.
-Шарлотта, не быть вредной. Тем более ты одна единственная кто хорошо общаться с поварихой. - сказал Пэй и все последующие говорили тоже самое.
-Достали... - выдала я и побыстрее вышла из домика.***
-,, Ты одна ничего не делаешь "-я шла и дразнила ту девку. - уму непостижимо. Нашли служанку... и вообще, что я... - я резко замолчала, потому что услышала чей-то разговор.
-? -...Я не буду впутываться снова во все это! - голос был очень знаком.
-...
-Нет, отец, я все сказал.Я выглянул из-за угла и увидела, что это Гевин разговаривает по телефону и видимо с отцом.
-Мне просто нужны рации...
-...
-не спрашивай зачем, нужны и все.
-...
-Я же сказал, что не буду...
-...
-Мать не трогай! Думаешь, сплавил меня в этот лагерь снова и все? Я не смогу добраться до тебя? Ты ошибаешься, папаша!
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Ficção AdolescenteВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...