34 Глава «Легенда»

3.2K 148 17
                                    


День. Солнце. Жара.

-4-й отряд! Все сюда! - собирала детей Саманта.

Сегодня отличный день и хорошая погода. Большой поход, все в предвкушении.

-Дай мне свой рюкзак. - подошёл ко мне Пэй.
-Зачем?- спросила я.
-Так тяжело, понесу.
-Оу, нет, я сама. У тебя и так свой рюкзак тяжёлый. - отказалась я. - спасибо.
-Ну смотри, если устанешь, я понесу.-подмигнул тот.
-Замётано. - подмигнула я.
-1-й отряд! - звала всех Джес.

Мы собрались и всех нас начали пересчитывать.

-Так, все в сборе - отметил вожатая в своём бланке. После пришла тётушка, Фая и Оби.

-Внимание! - обратилась ко всем тётушка и все сразу затихли. Она начала говорить про правила и т.д.- В путь! - сказала последние слова та. Все похлопали и отправились. Первые шли 1-й отряд ,затем 4-й, после 3-й и 2-й.

Открылись большие, железные ворота и перед нами "легла" дальняя дорога и кто знает, что ждёт нас там?

***

-Воу, я устала - уже из последних сил шла Бетти. - не люблю походы - ныла та.
-Да ладно тебе, весело же - бодро поддерживала я подругу.
-Ааа - вздыхада та.
-Ну что? - откуда не возьмись появился Пэй.
-Боже, дай ему по роже - ругалась я на Пэйтона - зачем так пугать то?
-Так вышло, я не хотел. - оправдывался тот.
-Хм... - я подозрительно посмотрела на него, а после спросила - чего хотел?
-Хотел предложить тебе свою помощь - говорил тот - рюкзак не устала нести?
-Н т, все в порядке, Спасибо.
-Окей. - после он заметил ели идущую Бетти - что с тобой? - спроси он у неё.
-Устала. - говорила та.
-Да ладно тебе идём тут не долго, а ты уже устала - он похлопал её по плечу и пошёл вперёд.
-Какой же он любезный - бубнила та.
-Ты чего? - спросила её я.
-Тебе то предложил помощь, а мне... Нет. Это определённо любовь--даже на последнем вздохе, Бетти будет шипперить при любой возможности.
-ПФ, нет, это просто дружба. - уверял её я, она подозрительно посмотрела на меня, прищурив глаза. Ей можно только догадываться, ведь настоящую правду она не знает и навряд ли узнает. Ведь эта правда умрёт вместе со мной...

***

Мы шли возле озера, через лес. Все заметно устали и поэтому...

-Привал, ребята! - объявила тётушка.
-Ура! - обрадовалась Бетти и увалилась на зелёную травку. Вс посмеялись над ней, а ей было далеко фиолетово, сейчас для неё главное, что она лежит.

От заката до рассвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя