Б:Ааа, я буду скучать! - вцепилась в меня с обнимашками Бетти.
Я: Я тоже - я крепко обняла её в ответ.
Е: воц, фоточки - протянула она мне три совместных фото.
Я: Спасибо. - мы обнялись с Евой.После подошли Майкл и Тони.
Ма: Эх подруга, нам будет тебя не хватать. - подошёл и обнял меня Майкл с одной стороны, а Тони с другой.
Т: Я уже плачу. -,, очень грустно" говорил Тони, положив руку на сердце.
Я: Хах, я тоже буду скучать по вам и вашим шуткам. - искренне говорила я. Они пошли относить свои чемоданы. А ко мне подошёл... Гевин.
Г: Шарлотта - я посмотрела на него.
Я: Гевин. - подходя к друг другу навстречу, улыбались.
Г: Нарисовал тут твой портрет. - протянул он мне мой портрет в рамке.
Я: О - я была просто поражена от красоты , что он нарисовал. - Это прекрасно. - я крепко обняла его - спасибо.
Г: правда понравилось? - спросил тот.
Я: да, безумно.
Г: я рад. - после к нам подошёл Джей.
Д: ну что голубки - ухмыльнулся сказав тот и положил руку на плечо Гквина, а Гевин брезгливо скинул руку и ушёл. На что Джей страшно посмотрел на Гквина, а после перевёл взгляд на меня и широко улыбнулся. - Ну что кнопочка.
Я: что? -,, Откуда он знает? "
Д: Да слышал я пару раз, как Бил называл тебя кнопочкой.
Я: ясно. - мы немного в напряжении стояли перед друг другом.
Д: Кнопочка, а я скучать буду.
Я: Алекс там- указала я на брата позади парня.
Д: По тебе. - его слова перевели меня в некий шок.
Я: По мне? - удивлённо переспросила я.
Д: ну конечно. - он притянул меня в свои объятья.
Я: и я. - сказал я все ещё в его объятьях.
А: Ты раздавишь мою сестру. -
,, спас" меня Алекс, Джей не быстро, но все же отвязался.
Ка: Шарлотта, спасибо тебе и... Прости, что... Невзлюбила тебя.
Я: Кайли, мы же с тобой подруги. Незачем извиняться, я не сержусь за тебя. - я первая её крепко обняла.
Ка: тогда это тебе. - он подала мне красивую картонку, на которой была написано,, Best Friend " а к картонке был прикреплён браслет с знаком бесконечности.
Я: Спасибо большое, но у меня... Нет ничего в ответ... - мне стало неловко.
Ка: Эй, мне ничего не нужно. - она улыбнулась от чего улыбнулась и я.
А: я загрузил твои чемоданы - подошёл к нам Алекс.
Ка: Спасибо. - она поцеловала его в щеку, от чего внутри меня, что то произошло и на мгновение я отдалились от реальности и в голове было непонимание происходящего, но после... Я вспомнила, они же встречаются.
Странно, я не могу к этому привыкнуть, ну я не успела привыкнуть.. Они встречаются со позавчерашнего вечера, а вилут себя так как будто уже очень давно. Могу сказать, что я... Ревную. Да, ревную. Раньше мне не приходилось делить с кем то брата, мы были не разлей вода и... Всегда вместе, нов от за эти дни, сколько они вместе, мы отдалились, что ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Novela JuvenilВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...