Майкл молчал и смотрел стеклянными глазами на нас.-Ты чего? - тревожился Тони. Майкл опустил взгляд, а после... Отключился. - Эй! - Тони и все занервничали.
-Ой да ну вас! - махнула рукой Лула и Мэри - с нас хватит - девушки ушли.
- Воды, медсестру! - парень начал отвязывать друга от стула.
-Не надо медсестру - возразил Джей и пошёл за нашатырем. Я побежала за водой.
Мальчики взяв Майкла на руки, уложили на ближайшую койку.-Как не надо?! - возмущался Тони - Майкл, родненький, пожалуйста открой глаза - легонько стучал по его щекам Тони.
-Тони, не делай лучше так...-остановил его Алекс.
-А что делать?! - паниковал тот.
-Успокойся. - тут подошёл Джей, с нашатырем.
-Старым дедовским способом, ща приведём его в чувства. - он накапал немного нашатыря на ватку и водил её под носом.
-А если это что серьёзное? - беспокоилась Лула.
-Спокойно, вон уже очнулся почти.- Майкл начал открывать глаза.
-Воды - попросил Тони. Я тут же подала стакан и Тони поднёс его другу, то жадно начал пить.
-Чего столпились? - ворчал Майкл.
-Ну грубить может, значит и жить тоже. - сделаю вывод Джей.
-Майкл, как ты напугал нас. - сказал Тони.
-Напугал? Не смешите меня. - отмахнулся парень.
-Что с тобой было? - спросила Лула.
-Не твоё дело. - грубил тот.
От весёлого, жизнерадостного, доброго Майкла, которого мы видели всегда не осталось и следа.
-Майкл, что случилось? - спросила я и не понимающий посмотрела на друга, если его можно ещё так назвать.
-Что случилось? Вы спрашиваете, что случилось? - тот уселся на кровати и нервно трес руками - Ну уж точно ничего хорошего.
-Расскажи нам Майкл, мы не хотим тебе ничего плохого. - говорила Кайли.
-Расскажи что к чему вообще это все... - просили мы его.
-Я. Ничего. Не. Скажу. - выдал тот, а после залез к себе в карман - где мой телефон? - злобно бросил на нас своей взгляд Майкл.
-Телефон в обмен на информацию - поставил условия Джей, на что Майк смотрел на него с презрением.
- Вы скоро доиграетесь, а как известно всем играм приходит финал. - улыбнулась Майк коварно улыбкой, а в глазах загорелся некий огонёк.
-Майкл - сел перед ним Тони - скажи, что случилось... Мы поможем, ещё не поздно все исправить.
-Поздно, Тони, поздно. Меня уже не вернуть обратно - в голосе парня послышалось сожаление и некое отчаянье.
-Майк, что случилось, они шантажируют тебя? - спрашивала Ева.
-Я вам ничего не скажу. - заявил тот - и вообще я хочу спать. - сказал тот и встал с кровати, все насторожились. - чего вы такие напряжённые? - усмехнулся Майкл - А хотя правда, все мы расслабимся только в могиле. - добавил тот. Все стояли и молчали. Шок, вот что сейчас ощущали все. Никто не понимал, как они могла допустить потерю друга? Как они могли не заметить, что с ним что-то не так... Только вот что? Что заставило его перейти на другую сторону. - спокойно ночи. - парень направился на выход, за ним направились Гевин и Джей, Ева и Бетти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Teen FictionВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...