11 Глава «Друзья»

5.1K 184 47
                                    


- Ну, и? - уставился на меня Пэй -Что делать будем?
- Эм...- я почесал затылок, обдумывая дальнейшие действия- Я не знаю. А, что за вещь, которую мы должны вернуть?- задаю вопрос я, рассуждая над ситуацией.
- Что ты брала чужое?- выпалил тот, вводя меня в ступор.
- Я? - удивлённо хлопая галазами. Я никогда не брала чужого. -Я ничего не брала.-как он мог подумать про меня? - Ты наверное и взял.- я тыкнула в него пальцем.
- С чего бы мне?- Пэй хмурится, откидывая мою руку.
- А мне с чего?- я так же свожу брови, недовольно смотря на него.
- Ну, вы же девчонки, - закатывает тот глаза, смеясь - всегда суете нос не в свои дела.
- Что? - вспыхиваю я - Ты себя слышишь? Да иди ты. - я развернулась и направилась к своему домику, ускоренным шагом.
- Куда ты пошла? - крикнул он вслед, оставшись на месте. - Я бегать за тобой не буду.
- Тебя никто и не просит, кретин!- крикнула в ответ я, достаточно далеко удалившись от него.

***

До "встречи" оставались считанные минуты, а я всё лежала у себя на кровати. Алекс не было, снова.

В голову лезли дурацкие мысли и куча вопросов. -Кто это? Что за вещь нужна? Почему именно мы?-
Я начала сопоставлять факты.-
Озеро, я и Пэй. Что мы там делали? Плавали, смеялись. Что то было не обычное? Нет. Ну и что тогда?

Потом меня будто осенило: цепочка, которую мне подарил Пэй, откуда она? Может это и есть то, что от нас требуется? Но кому она понадобилась? Лежала себе на дне, никто не трогал, стоило нам её взять, так тут же понадобилась.

Может девчонки с 2-го отряда увидели, понравилась, вот и привязалась. Нет, может быть, я её сама купила, им то откуда знать, что это принадлежало не мне? А кому тогда принадлежало?

В голове была полная каша. Я лежала на кровати и крутил у себя в руках подвеску. Она и правда красивая, в ней хоть нет ничего особенного, но очень мне по душе такая вещица.

Да вот ещё, что упало то пропало, моя подвеска. Не отдам.

От раздумий прервал стук в дверь.
Очень упорно кто то ломился, я немного испугалась. Взяв кухонный нож, хотя на вряд-ли он чем то мне поможет и скорее всего этим же ножом меня того, отправят на небеса, но всё же чувство защиты нож мне предаёт.

Крепко держа Холодное оружие в руках, я подошла к двери. Тихо открыв защёлку, дверь начала открываться, а я спряталась за неё так, что видела кто заходит.
Так как в доме свет не горел, а на улице темно, был лишь силуэт. Но после, я увидела свет фонарика. Это нечто, что пришло ко мне в домик, осветило помещение и уже когда оно или она или он додумались посмотреть за дверь, моё дыхание перекрыло и я застыла.

От заката до рассвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя