Я сидела в домике и наконец читала этот дневник. Я прочитала несколько первых страниц, честно говоря меня они не впечатлили. Простое описание событий и первых дней, но после...,, Сегодня ночью я ходила в лес,к той усадьбе. То что я увидела повергло меня в некий шок. Труп
Графа Олова. У меня возникло пару вопросов по этому поводу. Такие как: почему он здесь? Почему его не похоронили, как следует? В общем ужас. Обыскав труп... "-Он обыскала труп? - я была поражена, как это девушка, по тексту было понятно, что это была девушка, смогла находиться в той комнате больше трёх минут. - Жесть. - я продолжила читать её записи.
,, Обыскав труп, я ничего не нашла. Не остановившись на нем одном, я решила обыскать комнату и вот... "
Меня прервали. В комнату зашла Кайли и другие девочки.
-Шарлотта - она подошла и обняла меня.
-Вы чего? - спросила я у девочек, которые были в непонятном состоянии.
-Мы тебя искали - говорила Бетти, чуть ли не плакала. - Мы думали ты... Ты... - она не смогла говорить, села на кровать и закрыла лицо руками, после послышалось всхлипы.
-Да вы чего? - я подошла к девушке и обняла её.
-Мы искали тебя. - говорила Лула.
-Везде искали - подметила Мэри.
-Ты убежала после эти тупых слов Пэйтона - возмутилась Бетти.
-Шарлотта, не расстраивайся он не хотел, просто обстоятельства, он испугался... - оправдывала парня Кайли.
-Всё будет хорошо. - подсела ко мне Лула.
-Девочки, вы серьёзно думали, что я тут "умираю" по этому поводу? - посмотрела я на девочек вопросительно. - Успокойтесь, модно так сказать он сделал свой выбор.
-Что? - девочки не понимали о чем я.
-Несколько раз я ловила Лоси на лжи. Она врёт, она не любит его. Использует, но я не понимаю почему. - девочки внимательно слушала и меня - Я говорила ему, не верит. - я грустно усмехнулась- сама хотела разобраться в этом, но... Чёт знаете? Я передумала.
-Шарлотта, какой ужас. - девочки были в шоке.
-Почему ты нам не рассказала? - спросила Бетти.
-Смысл? У меня нет доказательств и сейчас тоже нет. Удивлена, что вы мне тоже поверили.
-Мы поверили тебе, потому что ты наша подруга. - сказала Кайли и улыбнулась.
-Мы любим тебя подруга. - все начали обниматься, получилась капуста.
-А где Ева? - спросила я.
-Она... - Мэри, что то хотела сказать, но... в дом выбежала Ева.
-Вот вы где - девушка была вся запыхавшаяся. Она закрыла дверь и прошла, налить себе воды. - Короче тут такой - она отпила, а после продолжила - Это Лоси она, она врушка. - выдала Ева - у меня есть доказательства. - мы все заинтересованно посмотрели на неё. Она прошла к нам и достала телефон - видео. Когда я искала Шарлотту то зашла в Лазарет. Там где лежала Лоси и короче вот... Она говорила с кем-то по телефону. - она включила видео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Teen FictionВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...