49 Глава «Не вернуть»

2.8K 132 12
                                    


-Куда вы собрались? - спросил нас один из них, как то нахмурив брови.
-Мы позавтракали и направляемся по домикам - не растерявшись, сразу ответил Джей.
-Хм... - с презрением посмотрев на нас, он сказал - сегодня будет собрание в двенадцать. Не опаздывать. - он "прошёлся" взглядом по всем нам и пошёл вперёд. Мы же побежали из столовой за Мэри.

Выбежав из корпуса, огляделись.

-И куда она убежала? - недовольно спросил Тони.
-Что за гонки я не понял? - так же возмущался Алекс.
-У неё убили подругу, её больше нет. А Мэри и Лула всегда были вместе, не разлей вода. - говорила Кайли мальчикам - Вы... - она разочарованно оглядела нас - вы правда эгоисты! - крикнула та и куда-то побежала.
-Кайли, стой! - пытался остановит свою девушку Алекс, но та не слушаю убежала - Ребят, я за ней - все кивнули и тот убежал за Кайли.
-Думаю нужно разделиться - сказал Джей. Все, как то сами собой разбились по парам. Ева и Бетти, Я и Пэй, Джей и Гевин, Майкл и Тони.
-Стоп, думаю девочек нельзя одних-сказал Пэй, на что с ним согласились.
-Да, он прав. Майкл и Ева, Бетти и Тони. - скомандовал Джей, с ним никто не стал спросить.

Все разбежались по разным сторонам.

-Так и куда? - спросил меня Пэй.
-Дай подумать - я огляделась и предложила вариант - как насчёт старого корпуса?
-Что?! Но там опасно. Здание старое, может обвалиться.
-Ты трус? - спросила я его, смотря в глаза.
-Нет, я просто переживаю за тебя. Вдруг что.
-За меня? - переспросил удивлённо я. - за меня не беспокойся. - уверено сказала я.
-А я буду. - твердил тот - ещё не хватало, чтобы ты пострадала.
-Успокойся и пошли. - сказала я и взяв его за руку повела в ту сторону.

***

Замок на горе Химринг был от подножия до вершины эльфийской постройкой: ряды укреплений скрывали дворец, скромный на вид, но эта скромность подчеркивала совершенство форм и пропорций - так знающая себе цену красавица наряжается в самое простенькое платье, дабы ничто не отвлекало мужской взгляд от главного: ее лица и тела.

Ольга Брилёва. По ту сторону рассвета.

***

-ого - мы наконец то пробрались через колючие кустарники.
-Мне кажется, что Мэри ну уж точно не здесь - возмущался Пэй, отрывая от своей одежды колючки.
-Ворчишь, как старый дед - улыбаясь говорила я и начала помогать ему отчитаться от колючек.
-Спасибо - поблагодарил меня тот и мы двинулись дальше.

От заката до рассвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя