,, Кругом царила тьма. Меня окружали только высокие и огромные деревья, из-за которых нельзя разглядеть звёзд. Пути давно перепутались, тропы сократились на...нет. Я заблудилась. Почти выбившись из сил, ели как шла... Не понимая куда, но на месте оставаться страшно.
Потеряв почти всю надежду на спасение, я приснилась спиной к стволу дерева и скатилась вниз.
-Спасите... - прошептала я. По щекам скатились слезы. Уткнувшись в коленки, сидела и... Плакала.
Вдруг ударила громко молния, что ещё сильней меня напугала. Пошёл дождь, капли падали с неба и бились об листья деревьев, таким образом появился некий шум. Но тут сквозь это шум дождя, я услышала голоса, а точнее пение.
Уже появилась надежда. Встав с земли, я пошла на звук пения.
Я шла и голоса доносились все ближе и ближе. Тут я увидела куст, который ограждал меня от источника звука. Я подошла и отодвинув ветви куста, взглянула.Перед моими глазами встала та картинка из дневника, только уже в реале.
-Боже - непроизвольно сказала я, что мне услышала одна из пляшущих девок. Остановившись она смотрела на меня, после что то сказала и указала на меня рукой. После чего обернулась все. - ой- я тут же отпустила ветки, которые скрыли меня и быстро встав на ноги, побежала прочь. Я бежала, но голоса так и не отдалялись.
-Чёрт! - я бежала и споткнулась, упала на землю. Дул холодный ветер. - Ай. - я разбила коленки - Блин - услышав шорох, подняла глаза и увидела..."
-Шарлотта вставай -доносился отдалённо голос - Шарлотта--я открыла глаза, переломный сидел Пэй.
-Что? - я потеряла глаза. В палатке было светло, уже утро.
-Страшный был сон?- спросил тот.
- С чего ты взял?- спросила я в ответ, получилось весьма грубо.
- Если человек во сне сжимает кулаки так, что ногти впиваются в кожу, ему снятся отнюдь не пони.
- беспокойно с говорил тот. Я огляделась вокруг и вздохнула с облегчением. Сон был очень реалистичным.
-Д-да - я крепко его обняла - боже, хорошо, что это был сон.
-Расскажи... - просил тот, я послушала и начала рассказ.
-Мне приснился сон... - я начала рассказывать -.... Он был очень правдоподобным. - закончила рассказывать я.
-Ого, это все из-за того что ты впечатлительная. Вчера много всего случилось вот и пожалуйста. Сейчас все хорошо - успокаивал тот момент - не волнуйся - улыбнувшись сказал он, я улыбнулась в ответ.
-Сейчас мне кажется, что это странные сон... Не такой страшный. - говорила я.
-Чем более странным нам кажется сон, тем более глубокий смысл он несёт. - уверял тот очень серьёзно. Мы посмотрели на друг друга и посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Roman pour AdolescentsВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...