Утро. Нас разбудили очень рано, так как уже в 9:00 мы должны быть все в лагере.
Собрав вещи и палатки, все построили и перечитали. Убедившись, что все на месте, мы отправились в лагерь. Как не странно, но добрались мы быстрее, чем когда мы шли наоборот на поляну от лагеря. Положив свои вещи, все пошли на завтрак.Я сидела с вожатыми, как обычно, но в этот раз без всяких шуток и весёлых историй из жизни.
Молчание, сейчас Царило только молчание, которое осмелился прервать Мэд: - как думаете, лагерь закроют? - неуверенно спросил тот.
-Кто же знает, дело только рассматривают. Скорее всего, родители девочек очень влиятельные люди и просто так это не оставят. - склонил Билл голову и задумался, как и все здесь. - будем надеяться на лучшее...
- хах, надежда умирает последней - по злому пошутила та, за что все на неё косо посмотрели - что? Вы серьёзно? Надеяться? - она вопросительно смотрела на всех - навряд ли ребят, походу нашему незабываемому лету пришел конец. - сказал та и громко поставила стакан на стол.
-хватит, только вот тебя не хватало и так тошно, да ты ещё! - кричал Билл, что никто от него не ожидал. Парень, который всегда весёлый и спокойный, взорвался. Всё обернулась и уставились на наш стол. Я не теряя времени встала и обратилась ко всем отрядам.
- Ребята, все в порядке, продолжаем завтракать. - улыбнувшись я села обратна, а отряды не став больше смотреть на нас развернулись и начали между собой шептаться. Теперь сплетни о закрытии лагеря дойдут до каждого. - слушайте, хватит срываться друг на друге. - говорила твёрдо им я, они же уставились и смотрели на меня - мы не должны отчаиваться и тем более показывать это детям. Если это даже последняя неделя в этом лагере, то она не должна бесследно пропасть. Мы должны, мы прост обязаны сделать её незабываемой.
Уяснили? - все положительно покачали головой. - ну вот и прекрасно. Все улыбнулись и вперёд с песней. - высказав свою речь, я их вдохновила, они начали поглядывая на друг другу улыбаться.***
После завтрака я отправилась в домик 1-го отряда, напомнить о мюзикле. Зайдя в домик передо мной была не лучшая картина. Всё просто лежали и скучали- эй, че грустим? - они посмотрели на меня, а после продолжили унывать. - окей. - я прошла к их столику, на котором лежал громкоговоритель Тони. Взяв его я начала орать - быстро встали остолопы! Нам нужно готовить мюзикл! Слышите, встали ленивые жопы и пошли творить! - кричала я после чего в меня прилетела подушка от Пэйтона.
Всё начали смеяться, ну и я тоже лёжа на полу умирала от смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Novela JuvenilВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...