-Повтори... - прошептала Шарлотта.
-Поцелуй меня - повторил Пэйтон.
-У меня только что мелькнула мысль: а что, если все это сон?- говорила она это очень неуверенно.
-Тогда поцелуй меня скорей, пока не проснулся.***
Поцелуи похожи на любовные письма. Их можно прочесть, а можно выбросить непрочитанными. Поцелуй может означать - «здравствуй»! Или «спокойной ночи», или «прощай», или «доброе утро»! Он может означать «до свидания», может нести предательство и смерть или болезнь, сказать «добро пожаловать», «вспоминай меня» или «счастливого пути»! ... Через поцелуй одно наше тело переходит в наше другое тело.
***
Их губы начали значительно ближе приближаться к друг другу. Сердце Шарлотта сильно забилось в груди. Мир замер. Пространство потеряло свои границы. Её первый поцелуй. Казалось, вот... Она дождалась, наконец переступит этот порог и... Что тогда? Не просто друзья? Неужели.
-Ааа! - раздался крик с берега. Ребята с испугом повернули голову в сторону пляжа, после и вовсе быстро отстранились друг от друга.
-Ч-что там? - испуганно спросила Шарлотта.
-Пойдём.***
Выйдя из воды, ребята оглянулись. Берег был пуст, кроме Шарлотты и Пэйтона никого не было.
Молча собрав вещи они пошли в домик.
***
-Боже, Шарлотта, где вы были? - подошла ко мне обеспокоенная Кайли.
-Мы... Мы были на озере - сказала я и как то мельком посмотрела на Пэйтона. По нему не было понятно, что с ним сейчас вообще... Расстроен? Нет. Потерян? Нет.
-Что вы там делали? - спросил Алекс.
-Купались. - отрезал Пэй, после сразу задал вопрос - вы слышали чей то крик?
-Да, мы слышали - подтвердила Кайли - поэтому и испугались за вас.
-За нас? - переспросил я.
-Вас не было в доме. И... - Кайли растерянно посмотрела на Алекс, тот продолжил.
-Красный король снова объявился.______________________________________
Если вовремя не поцеловаться, то можно навсегда остаться просто друзьями.
Клиника (Scrubs)
Доктор Джон «Джей Ди (J.D.)» Дориан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Teen FictionВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...