33 Глава «Новая тайна»

3.2K 146 17
                                    


Ночь опустилась над лагерем Алой звезды. Небо усыпано звёздами, в которые если вглядеться, то можно увидеть созвездия. Луна мрачно освещала озеро, что придавало некую атмосферу. Тишина. Лес, в глубинах которого хранятся секреты и неразгаданные тайны.

Всё уже давно спят и видят десятый сон. Днём детей ждёт долгая и ответственная подготовка к большому походу. Некоторые идут впервые и им больше всего интересно, а кто то уже бывал, но им не менее интересно.

Поход - это некая традиция этого лагеря. Ещё, как говорится, со времён самого Рональда Винсента зародилась традиция. Дети любят и уважают её, ведь где как не в походе ты испытаешь бурю незабываемых эмоций? Хорошая, весёлая компания. Дорога. Природа. Байки и легенды от вожатых. Ночные посиделки.
Завораживает? Меня да...

***

Я проснулась в глубокой ночи. В комнату проникает, через оконную тюль, тусклый свет от луны.

Мне было не спокойно. Оглядев комнату, все спали. Я встала с кровати и пошла попить водички.
(напоминаю, в каждом домике есть своя мини кухня и кулер.)
Попивая воду, я смотрела в окно. Ничего не привлекло моё внимание ровно до того момент пока я не начала отворачивается. Я увидела силуэт, он направлялся к озеру.

В прошлый раз это хорошо не закончилось, но... Любопытство Сиднее страха.

,, Ай, ладно... "

Накинув кофту, я взяла фонарик на батарейке, ведь он лучше чем на телефоне. Пошла.

***

Выйдя тихо из домика, включила фонарь и отправилась к озеру.

Я шла и постоянно оглядывалась.

,, Вроде все тихо"

Выйдя на пляж, я так же все оглядела.

-Никого - вслух сказала я и уже собиралась уходи, как вдруг... Услышала звук... Знаете, такой когда кидаешь камушек в воду.
Я подошла ближе к воде и посетила фонариком. - Странно - уже по привычке я пошла на понтон и не зря...

Пройдя к концу, я увидела... Конверт?

-Что это такое? - я подняла его и снова оглянулась. Все тихо, я была здесь одна - ну привет приключения. - сказала я и улыбнулась.

***

-Шарлотта вставай - будил подругу Пэй.
-Может план "Б"? - предложил Алекс.
-Нет. - отказался парень.
-Ну сам буди. - махнув рукой, Алекс ушёл.
-Шарлотта, вставай - все также пытался разбудит свою подругу тот.
-Пэйтон, а Алекс предложил отличную идею. - говорила Кайли, заправляя свою постель - зря отказался.
-Я так не хочу, мне её жалко. К тому же посмотри, как она мило спит - сказал парень, смотря на подругу и улыбался.
-Влюбился?- спросила та на прямую.
-Она моя хорошая подруга... Она считает меня другом. Она не проста и ясно дала тогда понять, что... Мы друзья. - говорил парень с некой грустью.
-Что? - переспросила Кайли - да, Шарлотта не простая, но... Когда это она тебе дала такое понять?
-Не важно. - "отрезал" тот - я люблю её, как... Как сестру или близкую подругу.
-Глупый ты, Пэйтон. - сказала на последок та и ушла на завтрак.
-Не глупый... - бубнил себе под нос тот. - Шарлотта, вставай... - все также пытался разбудить свою подругу тот, пока не... Заметил, что из под одеяла торчит кончик книги... Он немного убрал одеяла с того места и увидел дневник, после заметил, что девушка лежит в кофте. Он полностью стянул с неё одеяло. Она уснула в одежде, а в руках был дневник и...
-Конверт? - он за рад у неё и то и другое. - не села всю ночь...

***

Я проснулась. Солнце проникало в домик и освещало полностью дом.
Открыв глаза, я покрутила головой и увидела лежащего на соседней койке Пэйтона. Он что то читал.

-Доброе утро. - сказал да я, каким-то хриплым голосом.
-О, неужели. - встал тот и отложил свою книгу, а точнее тот дневник - ну и почему не спим ночами?
-Я... Просто не спалось.
-Эх, Шарлотка. - он встал и отошёл на кухню. Я потеряла глаза, а когда открыла увидела перед собой парня, в руках он держал разнос с едой. - Ты проспала весь завтрак. - сказал тот и поставил ей на колени разнос - ешь.
-Ого, спасибо - улыбнулась та и начала есть поздний завтрак, он сел напротив.
-Ну будь добра расскажи мне. - ждал Пэй рассказ от подруги.
-Ну... - я вспомнила в голове, что было и начала рассказ - ну я проснулась ночью, просто не спалось. Встала попить воды, а затем заметила чей-то силуэт в окне, он направлялся к озеру.
-Шарлотта, ты серьёзно? Тебе того случая не хватило? - возмутился тот, он стал хмурым.
-Спокойно. - успокоила парня, продолжила - я пошла за ним и... - тот снова перебил.
-Ты с ума сошла?! А если бы это был маньяк или убийца?!
-На территории лагеря? - спросила я, поняв бровь.
-Да! Мало кто бродит ночью. Рядом лес.
-Спокойно, спокойно. Когда я пришла н кого не оказалось, но оказался - я начала вспоминать, что я нашла - скажи мне я тебе скажу - но у меня плохо получалось вспомнить.
-Конверт? - спросил тот.
-Да! - вспоминала я. - конверт. Ты читал?
-Нет.
-Прочитай. - он встал с кровати и взял конверт. Открыв, достал листок бумаги, начал читать...

,, Когда закат расправит свои крылья, согреет ночь в своих объятьях облака. Ночную мглу, присыпав звездной пылью, распишет темный холст художника рука. Тогда, очнувшись, сказка станет былью, и дети гор услышат голос сквозь века..."

-Что это? - спроси парень.
-Я в душе не чаю. - ответила я.
-Тайна...
-Разгадаем - ответила я и улыбнулась парню, а тот в ответ.

______________________________________

Нетрудно понять, почему легенда заслужила больше уважения, чем история. Легенду творит вся деревня - книгу пишет одинокий сумасшедший.

______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________

Друзья, на картинке просто я, хах, вот так я выгляжу, когда читаю или пишу 🌸

От заката до рассвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя