52 Глава «Сердце разбилось»

2.7K 161 101
                                    

-Красный король. Он продолжает эту "игру" - сказал Алекс.
-Как? Что? - Пэй прошёл к своей кровати очень взволнованный.
-Пришло послание, на телефоны всем, что скоро выпадет один игрок, то есть кто-то из нас - сказала Кайли.
-Послание? SMS? - переспросила я и полезла в свой телефон.
-Да. Всем одновременно пришла эта смска, а после прочтения она удалилась. - разъясняет Алекс.
-Но у меня нет SMS - сказала я, проверял телефон. - пусто - показала я им свою почту.
-У меня тоже ничего - показал Пэй свой телефон.
-странно - нахмурилась я.
-Может у вас тоже удалились, вы просто не успели прочитать - предположила Кайли.
-Но на телефон не приходила смска- уверял я. Когда мы были на пляже, телефон лежал в рюкзаке на берегу и вроде не было звуков уведомления.
-Ладно, ребят, уже поздно давайте спать. Завтра рано вставать, подготовка к этим выступлениям.-напоминал Алекс.
-С ума сошли. - возмутился Пэй - умер человек, а они веселиться решили.
-Пэй, с одной стороны правильно... Здесь маленькие дети и от них многое скрыли, никто не хочет портить всем лето, просто хотят развеять обстановку. - успокаивал я... Друга.
-Окей, всем спокойной ночи - подняв руки в знак поражения, Пэй развернулся на пятках и ушёл к своей кровати. Парень, как то... Охладел. В течение всего разговора я не разу не ловила его взгляд на себе, даже когда я ему это все говорила, он не смотрел на меня.
Что случилось?

Ребята пожали плечами и тоже разошлись по своим местам.

Погасив свет,все сразу пограничники погрузилась в царство Морфей.

***

День. Очередной день в лагере. Сегодня все были заняты своими постановками и поэтому обстановка развелась. Снова был слышен детский смех и счастливые возгласы. Ребята повзрослей тоже не ходили с грустными минами.

-Так-с... - задумалась Кайли рассматривая декорации. - Тони, для сцены с балконом, нам нужен балкон - командовал девушка.
-Что? Где я возьму тебе балкон? - возмутился парень, размахивая руками.
-Как где? Сделай его! - закатила та глаза.
-Да ты такая молодец, ага, придумала тут... - у них завязался спор. Тони и Кайли оба любители командовать. Но если Кайли, это человек, которому все нужно, чтобы было идеально, то Тони полная противоположность.
Его любимая фраза : "Ай, так сойдёт". Поэтому они часто спорили с друг другом.

-Привет, Шарлотта - поприветствовала меня Бетти.
-Привет - я слегка улыбнулась. Когда девушка появлялась рядом, то сразу чувствовалась её добрая аура.
-Ну что пойдём? - говорила та, кивая головой в сторону.
-Что? - не поняла я - Куда?
-Как куда? - девушка посмотрела на меня, тип: Ты че? Понятно же куда.
-Прости, я не догоняю - извинилась я, прося объяснение.
-За костюмами и реквизитом. Мы с тобой ответственные за это - говорила Бетти, так "очевидно".
-Стоп - не поняла я - вообще-то мы с Пэйтоном ответственные за это, если мне не изменяет память.
-Ну да, вы были, но сегодня он попросил меня поменяться с ним должностью. - говорила Бетти.

От заката до рассвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя