-И так - начал говорить Вилл. Все отряды собрались и слушали указания старшого вожатого. - осталось пару дней нашего большого похода. Сегодня тусуйтесь у водопадов, завтра у нас горы и после завтра возвращаемся.-разъясняет Вилл- всем все понятно? Если есть вопросы задавайте - обратился он к толпе. Всем было все понятно, поэтому покачал головами - ну все.
После все разошлись по своим "делам".
-Фото у водопада? - спросила я Пэйтона, который стоял рядом.
-Да - довольно улыбнулся тот и потянул меня к водопадам.Мы фотогоафировались вместе, потом поочерёдно друг друга.
-О, фоткаться и без нас? - подбежал Тони. - беспредел - покачал тот головой - а ну все сюда! - крикнула тот остальным ребятам, который оказались сразу тут как тут.
-Я люблю фотографироваться- подбежала Кайли к нам.
-Мы тоже - сказали все и скучковались.
-Хорошо - улыбнулась я и стала фотографировать и фотографироваться с друзьями.***
-Зефир очень вкусный - сказала Бетти.
-Что правда - то правда. - согласился с ней Пэй. - слушай, может сейчас расскажем? - спросил у меня шёпотом Пэй.
-Не знаю - пожимала я плечами - мне как то не хочется впутывать их - посмотрела я на счастливых ребят.
-Мне кажется с ними у нас получится быстрее и легче все понять...
-Эй, Голубки, чего шепчемся? - спросила Кайли, что все на нас посмотрели. Тони и Майк игриво улыбались.
-Теперь точно нужно рассказывать, а то что то придумают - уверял Пэй.
-Рассказать что? - спросила Ева.
-Ааа, Эм... Ну... - я немного растерялась, но после быстро собравшись с мыслями начала - помните то дневник, который я нашла? - спросила я у ребят.
-Чёт вроде да - вспоминала Лула.
-Ну вот и... Я его начала читать...после Пэй тоже присоединился. Все было вроде нормально, дневник, как дневник, но....
-После мы нашли фотографии - продолжил Пэй - фотографии нас с Шарлоттой их столько, сколько дней в 1-й смене.- ребята удивились.
-Дневник маньяка - усмехнулся Тони.
-Что дальше? - спросил Алекс.
-А дальше... Мы посмотрели на обратную сторону фотографий, там написан был текст... - рассказывала я.
-Что то типо: скоро все снимут свои маски, что кто то будет другом, а кто то врагом - подхватил Пэй.
-Да и... Ещё там сказано, что началась, какой-то игра.- продолжила я.
-Игра на жизнь - подметил Пэй.
-Ну Шарлотта, снова нашла приключений на свою задницу - выругался Алекс, а я виновато опустила голову. Мне было неудобно впутывать в это ребят. Мы не знаем кто этот человек, что он хочет от нас и зачем ему это.
-Так, лично я считаю, что нужно найти автора - выдвинул свою позицию Джей. (надеюсь не забыли про него)- найти автора и спросить что это такое.
-Да, я полностью согласен - согласился Алекс с другом - узнать и больше не искать приключений.-хмуро посмотрел на меня брат.
-Может это какая-то неудачная шутка? - предположил Майкл.
-Хотелось бы в это верить - сказал Пэй.
-Ну так, что делать то? - спросил Тони. Вс задумались.
-Есть у меня одна идея - начал Гевин - простая.
-Выкладывай - сказал Алекс, внимательно слушая друга.
-Как я поняла - начал Гевин - вы нашли этот дневник в домике. В этом домике жили дети из какого-то отряда, знаете какого? - посмотрел на меня тот.
-А...-начала вспоминать я - Да, второй отряд. - ответила я.
-Во, второй отряд. Возможно модно узнать у ребят, ведь наверное кто то все же приехал с 1-й смены, узнать про этого человека и что с ним.
-Хорошая идей, Гевин - похвалил друга Джей.
-Ага.
-Ну пошлите опрашивать ребят. - скомандовал Алекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Teen FictionВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...