39 Глава «Дождь»

2.9K 140 28
                                    

-Она мертва - сказал Пэй.
-Стоп, как мертва? - переспросил Тони.
-Тони, ну ты дурак? Скажи мне. - возмущался на друга Майкл.-мертва, это - он высунул язык на бок и перекрыл глаза - понимаешь?
-А, ну ясно - наконец-то дошло до Тони.
-Ну раз она мертва-рассуждал Алекс - значит нечем волноваться, как бы это эгоистично не звучало.
-Всё, отбой ребята - командовал Джей - выбрасывай свою эту тетрадь и не заморачивайся - сказал парень и махнул рукой.
-Я чёт не догоняю, что делаем то? - спрашивал Тони.
-Брат, дело закрыто - ударил по своей ладони кулаком Майкл, так объяснял Тони происходящее - отдыхай.
-Да я и не устал - ответил Тони.
-А что если...? - не успела договорить я, как меня перебил Алекс.
-Нет, мертвецы не воскрешают. - уверял Алекс.- все, хватит на сегодня, расходимся. - скомандовал Алекс и все послушно разошлись, потушив костёр.

***

-Пэй - мы уже сидели в палатке и собирались ложиться спать, но мысли меня не покидали и я н могла спокойно дичь спать.
-Что?
-А что если она не мертва...
-Почему ты так думаешь? - настороженно спросил тот.
-Что если эту тип план какой-то...
-Шарлотта, успокойся, все хорошо. - успокаивал меня друг.
-Давай посмотрим, что ещё написано под теми фотографиями.
-Нет, давай лучше закопаем или утопим этот дневник - предложил Пэй.
-Сначала посмотрим, а потом утопим.
-Окей.

Я достала дневник и начала искать нужную страничку.

-Вот - там был следующий день. Я перевернула фотографию, там снова был текст...

,, Держи своих друзей рядом. А врагов ещё ближе... "

-И что это значит? - спросил меня тот.
-Ну, это цитата... Давай дальше.- я начала переворачивать дневник, как тут Пэй останавливает меня.
-Давай не будем, она правда странная.
-Успокойся - я перевернула, там была снова фотка. Перевернул её, снова прочитала текст и так несколько раз...

-Это записки сумасшедшего, зачем про смерть писать то? - спрашивал тот меня и пытался остановить. Но я все равно перевернула страницу и там была фотография, где мы с Пэйтоном сидим на берегу озера и смотрим закат.

,, Глаза их полны заката,
Сердца их полны рассвета.
Шарлотта, когда же ты признаешься,что лю...? "

Не став читать дальше, я поспешила закрыть дневник.

-Что? Про что она? В чем признаться? - спрашивала тот.
-Ни в чём. Ты был прав она странная, пошли я потянула его за собой из палатки. - ща утопим, этот дневник к чёртовой матери и забудем.

От заката до рассвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя