-Эта песня - он мельком посмотрел на меня, а после в сторону на кого-то в толпе - Про Эмму! - высказался тот и видимо Эмма, девушка из толпы закричала, как сирена - Эмма, будешь моей девушкой?
-Да! - крикнула та и после было куча одобрительных возгласов и прочих хлопков.В голову пришла одна идея. Всматриваясь в толпу, я искала нужного мне человека.
<Где он? >
Я искала нужную голову, а точнее две французские косички, та прическа, которую сделал Ви.
<Вот она>
Наконец-то найдя девушку, я пошла к ней. Ви стояла неподвижно, что и не удивляет. Она подавлена, её сердце разбито.
Подойдя ближе к девушке, я потянулась к её уху.
-Больно, да? А я говорила, что этот парень разобьёт тебе сердце, ты меня не слушала. Верила, что он любит тебя? Наивная. Думала, что его песня о тебе? Дура. вот и страдай теперь. - высказав все, я ушла из зала, так как и самой было ужасно тошно в душе.
***
И снова, в этот час, и в этом месте. Я сижу на понтоне, опустив ноги в уже холодную воду.
Лето уходит, а с ним и все что произошло со мной за эти три месяца. Уйдут и люди, которых я встретила, дружила. Останутся лишь фото, и некоторые моменты в воспоминаниях.
Это лето, однозначно поменял мой взгляд на мир, я чуть повзрослела и теперь представляю, какие бывают люди.
Да, не думала, что за три месяца... Переживу столько всего, что даже не могла себе никогда представить.
- Я знал, что ты здесь - рядом сел брат. - вытащи ноги из воды, она холодная - я послушала брата и поджала ноги под себя.
-Как ты нашёл меня? - спросила я. Ведь, Алексу я не говорила, что это моё любимое место и я здесь постоянно тусуюсь одна или с некоторыми собеседниками по несчастью.
-Ты моя сестра, думаешь я ничего не знаю о тебе? - я лишь пожала плечами - Шарлотта, я давно заметит, что ты уходишь сюда, когда тебе грустно, плохо. Ты нашла здесь свое успокоение, чтобы поразмышлять, обдумать, сделать выводы и выбрать правильное решение. - пояснял он и все правда.
-Ты прав, полностью прав - подтверждаю его я.
-Я знаю - смеётся он и я на это тоже улыбаюсь. Его смех очень заразительный. Ещё я его очень сильно люблю, он лучший брат на свете, это лето нас хотело разлучить, но мы все пережили и переживём в дальнейшем, ведь, мы брат и сестра - одна сатана.
-Я люблю тебя, Алекс - говорю я брату, и склоняю свою голову ему на плечо.
-И я тебя, Шарлотта - отвечает он и берет меня за руку, сразу становится тепло.Мы минуту молчали, но он разорвал эту тишину.
-Что случилось? - спрашивает Алекс - это все из-за него?
-Да - отвечаю я, ведь понимаю о ком он - но не только.
-Что тебя гложет?
-Меня...- вздохнув, отвечаю - мне просто, грустно, я не знаю почему...
-Ты влюбилась и страдаешь из-за этого. Первая любовь, она часто безответная, но это модно пережить, со временем всё изменится и будет лучше. Могу сказать, что ты будешь вспоминать все это с улыбкой.
-Не думаю. Я такой ерунды натворила. Он любил её, а она его и сейчас не только я с разбитым сердцем, но и они.
Что мне делать?
-Хм... - вздыхает Алекс - ты не виновата, тобой управляла не ты сама, а твое разбитое сердце. Оно искало лечение, понимаешь? Да, ты правда поступила не правильно.
-Спасибо за поддержку, Алекс - закатываю я глаза, выражая свое недовольство в сторону его слов. Хотя, понимаю, что не права.
-Но люди совершаю ошибки, учатся только на ошибках, это нормально, без этого никак.
-Но ошибки нужно исправить...
-Да, ты права. - соглашается брат.
-Я не знаю, как и можно ли здесь, что-то сделать. - я закрываю лицо руками и зажмурив глаза, пытаюсь "проснуться".
-Всё можно исправить, кроме смерти конечно.
-И как?
-Ты развела их, поэтому сведи.
-Алекс! Я не смогу этого сделать, я люблю его, а ты говоришь, чтобы я свела его с другой.
-Насильно мил не будешь, Шарлотта. Ты встретишь ещё парня, которые будет достойным тебя.
-Мне не нужны другие. - мотаю головой, а слезы подступают.
-Это пока, а потом... Ты забудешь его. - уверяет Алекс. - это не серьёзное влечение в подростковом возрасте. Сделай, так как я тебе сказал. И знаешь, если ты правда его любишь, то должна быть за него счастлива, если он будет счастлив... Хоть и не с тобой, смекаешь?__________________________________
И почему мы всегда такое большое значение придаём первой любви? Ведь на самом деле важнее всего последняя.
Тони Парсонс__________________________________
Друзья, по вашим просьбам, я растянула конец на столько на сколько возможно, поэтому... Конец все же близок, как не крути и не тяни.
Ваш Автор 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Ficção AdolescenteВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...