Зайдя в дом я увидела, что... Все было перевёрнуто верх дном.
Кровати, шкафы, тумбочки, все вещи разбросаны. Я была в шоке.
-Шарлотта, я тут хотел... - сзади послышался голос, я сразу узнала этого человека.
- Пэй... - я обернулась, он по моему выражению лица понял, что что то не так и решил зайти в дом. Он остановился на пороге и тоже впал в ступор. - Это снова за уклоном.
- Шарлотта, это нельзя так просто оставлять...***
- И вот снова. - ребята все были в шоке, от увиденного в домике.
- И что? Хотите сказать, что это все графиня? - развёл руки Джей.
- а кто ещё?- пожал плечами Алекс.
- класс, оживший мертвец - начала Тони.
- который Вернулся, чтобы отомстить... - подловил на слове друга Майкл. - обидчика и забрать с собой - говорили они вдвоём и потом начали смеяться. Да, они всегда шутят, даже когда вовсе не до шуток.
- вы такие смешные. - говорил своим монотонным голосом Гевин, который в своем репертуаре сидел у окна в,, одиночестве".
- что смешного Гевин? - в недоумении все посмотрели на Гевина,тот в свою очередь продолжает... - ей богу, как маленькие дети. Вам страшилку расскажи, а вы и поверите. Сами подумайте своими мозгами, какой нафиг мертвец? - все задумались...
-А и правда, ребят. Это по любому делает человек.
- хах, хотите сказать, что тот случай на озере, я придумала сама? Что я решила утопиться? Спасибо.
- нет, ты чего? Я не имела ввиду это, просто...
- Кайли, я все поняла. Хватит. - на
,, кухне" шумел Тони - Решим уже этот - шум все продолжался на заднем фоне моего разговора - вопрос раз и навсегда и... - снова шум, который вывел меня из себя - Тони, что ты там шуршишь?! - возмутилась я.
- Простите. -все обернулась на него - я просто шоколадку открываю - говорил он это, как милый котенок. все начали смеяться. Это один факт о Тони, когда обеспокоен чем то, то начинает есть шоколад.
- Тони, будь тише. - сказал я уже более спокойно
- Да, Шарлотта, ты права. Нужно решить все раз и навсегда, только вот с чего нам начал...- сказал Алекс. его перебил Тони.
- слушай Шарлотта, а че у тебе тут за конвертик лежит? Тайный поклонник поди подогнал. - говорил он, игриво поднимая брови.
- конверт. - сказали мы одновременно с Пэйтоном, посмотрев на друг друга и пошли к Тони.
-Дай-ка. - взяла конверт у Тони. - Да, это похожий конверт, как в прошлый раз, стил, почерк, все так же...
- читай.,, Здравствуй. Шарлотта. В прошлый раз мы думали, что ты все поняла со своим дружком... "
-Мы? так значит,, оно,, не одно. - заключил Алекс
- тихо, читай дальше. - сказала Кайли.,, Даём последний шанс. Завтра, до полуночи, у озера. Не вернёте, что по праву не ваше... ПОЖАЛЕЕТЕ"
- звучит, угрожающе. - скривился Майкл.
- Лол, нам угрожает мертвец. - сказал Тони и они снова вдвоем начали ржать.
- Хватит! - начала кричать на них Кайли. - Вы два болван! С вами никакой серьезности! Только шутить и умеете! Могу поспорить, что вас убьют самых первых!
- Кайли, ты загнула палку. - ответил Пэй за ребят- Там не сказано про,, Убийство " кого-то.
- подсказка, на обратной стороне посмотрите. - сказал Гевин, я перевернула письмо.„Первое убийство - как первая любовь, его невозможно забыть." Это привело всех в ужас.
- это очевидный намек ребята. - сказал Джей.
- Мы умрем! Мы сейчас умрем! Хотя подожди-ка... слушай... нет, мы точно умрем. - кричал Майкл, а после вместе с Тони посмеялись.
- дебилы. - прбубнила Кайли.
- ну, что умники и умницы, будем. Делать? - интересовался Гевин.
- Шарлотта, это тот же человек, что писал тогда о встречу у озера? - спросил Алекс.
- да... - ответила я.
- и ты мне не сказала?
- да...
- это началось с первых дней нашего прибывания здесь?
- да...
- и вот это, приходило уже к тебе?
- да... Приходило, когда не было тебя...
- почему же ты ничего не говорила мне?
- Я... - меня перебил Джей.
- так, разборки свои потом будете устраивать. А сейчас главное. У меня тут есть идей-ка...___________________________________
Дружба - самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага.
Аристотель
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Fiksi RemajaВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...