Продолжение...
Я пошла на свое любимое место.
Тишина, дует прохладный ветерок, откидывая пряди волос с лица.Сняв балетки, села и опустила ноги в прохладную воду. Сейчас, дна не было видно, но меня это не сколько не пугало. Хотя в голове были мысли, что кто-то или что-то схватить меня за ногу и утащить на дно, от таких мыслей я сама над собой посмеялась и начала бултыхать ногами воду, чтобы не было так холодно. Смотрела на закат.
-Привет. - от неожиданности я чуть вздрогнула, повернув голову увидела, Пэйтона, который не в чем не бывало садиться рядом. - как дела?
- Было лучше, пока не пришёл ты. - возмущённо ответила я и отвернув голову, начала всматриваться в тёмную воду.
Да, возможно, можно было бы подружиться, но когда этот человек рядом,то вспоминается первый день встречи, от которого до сих пор остался осадок.
- Что я опять сделал? -развел руки тот
- Не опять, а снова.
- Ну, что я снова сделал?
- Ничего хорошего. - ответила я.
- Я же извинился.
- Ты не извинился, а просто оправдался.
- Окей. Шарлотта, прости меня, что я так грубо вёл себя с тобой и за то, что ты покалечилась из-за меня. - с некой иронией проговорил он.
- Сказал, будто одолжение сделал.- я всё так же смотрела вводу, но боковым зрением замечала, что он смотрел на меня, что вовсе не смущает, а забавляет.
- Почему ты так со мной?- отчаянно спросил он.
- Как? - снова ухмыльнулась, почему с ним именно это и хочется делать: ухмыляться его словам и поступкам, он нелеп.
-Почему не можем нормально общаться? - он развёл руками.
-Не знаю, нормально это не интересно. - заявила я и улыбнулась.
- А как интересно?
- С тобой никак. - закатив глаза ответила я.
- Ты обижаешься на меня? - он невольно схватил меня за руку, там где было больное место, но из-за плохой освещённости он этого не увидел , я от боли сморщилась, а он одёрнул свою руку обратно. - Прости.
- Ну вот, ещё и 5-ти минут не прошло, а ты снова сделал мне больно. - взявшись за больное место на руке, возмущалась я.
Я уже хотела встать,но...
-подожди, пожалуйста - он встал вместе со мной и уже взял за здоровую руку. - Прости пожалуйста, я правда хочу подружиться.
- у тебя будет ещё целое лето, чтобы со мной сдружиться, ничего не обещаю, но шанс есть всегда, а сейчас мне пора. - я забрала свои балетки и поспешно ушла.***
Я уже приготовилась ложиться, я так и не возвращалась на вечеринку, но по идеи, ещё целый час. Сейчас уводят младшие отряды и я вместе с ними тоже устраиваю себе отбой, все же вечеринки не для меня, тем более я обижена на Алекса и если сейчас усну, то не встречу его до завтра, что очень радует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Teen FictionВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...