18 Глава «Люди отдаляются»

3.7K 154 17
                                    


- Ребят... Так что делать будем? - спросила Кайли.
- Шарлотта - обратился о ко мне брат и я подняла на него глаза - Пэйтон конечно погорячился, но... От части прав. - спокойно говорил тот - кулон нужно выбросить.
- но...-Алекс перебил меня.
- Шар. - он сделал секундную паузу, но после продолжил - без ,,Но". - он сказал спокойно, но твёрдо. А после протянул руку,чтобы забрать кулон. Я ничего не делала.
- Шарлотта, так правда будет лучше. - сказал Гевин. Я посмотрела на него, он кивнул, после... Собравшись и Отпусти в мысли, сняла кулон и положила его в руку Алекс, не поднимая на него взгляд.
- Гевин.-позвал с собой парня Алекс, ушёл. Тут я не сдержалась... слезы, слезы, слезы.
- милая, ты так сильно расстроилась из-за кулона? - Кайли обняла меня, а я уткнувшись ей в плече, начала рыдать. Раньше, я не могла дать себе волю и за реветь перед кем, но сейчас...
Мне было необходимо выговориться, поделиться и принят совет.
- Кайли я... - вытерев слезы, посмотрела на неё - влюбилась.
- так это же здорово - она улыбнулась по доброму-в кого? Поинтересовался та.
- в... - после прошептала я - Пэйтона. - поджав губы смотрела на неё и старалась снова не за реветь.
- ну так и что реветь?
- Кайли, ты видела, как он... Он накричал сегодня на меня, в его глазах я эгоист и навряд ли... Мои чувства взаимны. - вот вот и я снова за реву.,, Что со мной стало? Я как тряпка. "
- не реветь. Да, бывает. Просто... Обстоятельства не очень хорошие, вот он вспылил, но я уверена он так не думает, он хорошо к тебе относиться.
- нее, я сама виновата, глупая дура. Влюбилась, хах, боже.- у меня был, какой-то исторический смех.
- ты вовсе не дура. Это нормально. Всё влюбляются. И с чего ты взяла, что не взаимно? Хочешь я узнаю?
-нет. Не нужно.
-точно?
-точно.
- Слушай, ты красивая, весёлая и умная. С тобой очень здорово проводить время. Я сто процентов уверена, что все будет хорошо, вот завтра вы уже точно помиритесь, а там смотри и шуры муры. - сказала она играя бровями, от этого мне стало смешно и настроение заметно поднялось. Мы с ней смеялись и затем перешли плавно на другую тему. В итоге... Кайли ночевала у меня. Алекс так и не пришёл.

***

-Кайли, вставай - я сталкивалась её голову с моего плеча - фу, Кайли, ты мня обслюнявила. - говорила я смеясь над ней.
-что? - она подняла голову и посмотрела по сторонам - где я?
-ой, Кайли, ну ты и юморная. - она начала смеяться вместе со мной.
- прости - извинилась она за слюни.
-ничего. - мы закончили смеяться - я умываться - соскочила я с койки и побежала в ванную.

***

- Кайли, давай сядем вместе - осмотре столовую - вон ща тот свободный стол, там никто н когда не сидит - указала я на дальний, свободный стол.
- окей. - Лего согласилась она и мы пошли туда.
В столовой все сидели на своих местах. Алекс тоже объявился.
-слушай, а че мы отдельно то сели?
-вдвоем лучше. - сказала я и улыбнулась.
После я заметила, как на нас смотрела Сара, которая сидела за столиком 1-го отряда.
- Кайли, прости. - извинилась я.
- что? За что? - не понимающий смотрела на меня та.
-там Сара - сказала я и Кайли повернувшись, увидела подругу, которая все так же прожигала нас взглядом.
-ПФ, забей - сказала она, повернувшись обратно ко мне.
-ну вы же подруги, я ужасно поступаю. Просто я забыла, что...
-Шарлотта, говорю же за-бей, не такая она уже мне и подруга. Столько раз пускал про меня сплетни, он завистливая и корыстная. Дружбы с ней, это постоянное соревнования,, Кто или у кого лучше. " Я и она это токсичный дуэт. А вот узнав лучше тебя... Я поняла, что я была дурой и все что у меня было... Это все фальш. Знаешь, я была бы очень рада, если бы у меня была бы такая подруга, как ты. - говорила она это очень искренни.
-Кайли... У тебя уже есть, такая подруга... Я. - я улыбнулась и она в ответ. После встал Билл и обратил внимание всех на себя.
-и так ребята. Минутка внимания. После завтрака, все снова собираются и репетируют. Сегодня последний день репетиции. - после он сел и в столовой снова стало шумно.
-ты готова? - спросила девушка.
-конечно - натянув улыбку ответила я.
-сделаю вид, что я верю тебе. - ответила Кайли. Все же мне после вчерашнего... Неловко сталкиваться с... Пэйтоном, а придётся. У меня с ним главная роль и если раньше репетиции проходили весело, то сейчас... вряд ли так будет.

***

- сцена 6. Озеро. - заговорила Кайли.

П: Привет.
Я: Привет.
П: а чего ты здесь одна?
Я: Я люблю... Посидеть в одиночестве. Можно подумать о жизни.
П: ммм. И как?
Я: что как?
П: думается.
Я: нормально.
П: ясно.
Я:а ты чего здесь?
П: да вот тебя увидел, решил подойти,поинтересоваться.

- Так музыку! - дала команду Кайли. Заиграла музыка, ну и начался сам номер. Натянув улыбку начала петь, но посмотрев на Пэйтона... Улыбка пропал. Он был хмурым и не капли счастливой эмоции.

Конец*

- Пэйтона, ты все картину испортил! - возмущался подруга.
- не нравится? Возьмите другого актёра. - грубо ответив он ушёл. А я... Была в странном состоянии... Было и обидно, грустно и все равно. Я лишь пожав плечами, ушла со сцены, направилась в домик.
Придя в дом я....

___________________________________

- Люди отдаляются. Смирись.

От заката до рассвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя