2 Глава. «Вот и познакомились»

8.9K 235 134
                                    

Утро, тишина, покой, природа и пение птичек. В городе я всегда просыпалась от гула машин за окном или же от музыки соседа, который любит по утрам делать зарядку на балконе и, к огромному сожалению, мой балкон и балкон соседа совсем рядом и звук музыки очень хорошо доходит до моей кровати. Но сейчас я проснулась и даже настроение хорошее, что большая редкость.
Алекс ещё спал, свернувшись калачиком - одеяло, как обычно, скинул на пол, он дома делает так же.
Подойдя к его кровати, я подняла с пола одеяло, которое он уронил и укрыла его. После пошла, заниматься утренней рутиной. Я умылась, оделась и решила -сходить прогуляться- дойти до озера. Время ,кстати, 6 утра.

Выйдя из домика, оглянулась и, пройдя немного по каменистой тропинке, вышла на озеро.
Увидев понтон, я направилась к нему. Но ступив на эту конструкцию, я немного пошатнулась.
Хоть бы не убиться. Минуту постояв, я всё же решилась пройтись по шаткому, деревянному строению. Понтон был достаточно длинный, обернувшись назад ,я заметила, что уже далеко от берега. Подойдя к краю, посмотрела вниз. Озеро глубокое, дно уже не видно.
Посмотрев в даль озера, я не увидела берега, утренний туман скрывал горизонт и казалось, что это не озеро, а целое море без границ. Платформа немного покачивалась и дул прохладный ветерок, было свежо. Птицы всё так же чирикали свою утреннюю песню. Это определённо моё любимое место.

Я снова задумалась, на этот раз о будущем. Кем я стану, куда буду поступать после школы. Да, даже здесь меня не отпускают эти мысли...От рассуждений меня прервало вурчание живота. Обычно я не ем по утрам, мне просто не хочется и могу проходить так полдня, пока мама не заставит поесть, а сейчас живот вдруг завурчал о просьбе покушать. Странно. Резко возникло чувство голода, я решила сходить в столовую.

***

По стенду с картой лагеря и информации, я нашла столовую.
Недолго думая над планом добывания пищи, зашла на кухню и открыла холодильник, если честно была удивлена наполнением. Решила, взяла йогурт с клубникой. Там много, не обеднеют- подумала я и только открыв баночку, услышала...

-Это что такое?! - вздрогнув, я резко обернулась и увидела упитанную женщину, в поварском колпаке.
- Ой. - это всё, что я могла сказать на данный момент.
-Тебе кто разрешал заходить на кухню?! - возмущалась женщина - что тут забыла?! - она подошла ближе и, поставив руки на пояс, уставилась на меня.
-Я... - не сказать, что мне было страшно, просто я растерялась.
-Что случилось? - послышался 2-й,но уже знакомый голос. - Оби?

От заката до рассвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя