Вечером того же дня мы собрались в домике 1-го отряда.
- Ну, что,Шарлотта, придумала сценарий?- ехидно ухмыляется Кайли, а все остальные в ожидании моего ответа посмотрели на меня.
- Да. - спокойно, не выжидая интриги, ответила я.
- И, как, про что? - интересует Джесс. Она была удивлена, что за столь короткий срок я смогла придумать идею и сам сценарий.
-Про любовь. - я подала плечами, а Пэйтон, Бетти и Ева были в недоумение, как я, та которая уверял, что писать о любви не будет, вдруг решилась на это.
- Как здорово! - обрадовалась Бетти и побежала обниматься ко мне.
- Ну, рассказывай. - с неким отвращением Кайли смотрела на меня. Видимо, все её надежды на мой провал обрушились.Я не стала долго томить, начала вводить их в курс дела. После мы начали распределять роли и я объяснила, как нужно играть, что учить и так далее.
- Не проще было бы про "Ромео и Джульетту" поставить, все прекрасно знают текст и учить бы ничего не пришлось, следовательно и времени на отдых было бы больше. - возмутился Тони. Он откинул листы с текстом в сторону, недовольно закрывая лицо руками, будто прячась от всех.
- Ой, тебе лишь бы ничего не делать. - Ева стукнула его по плечу, высовывая листы ему обратно.
- А чё бы нет? - он неохотно принимает их обратно. -лето в конце концов.
- Если ты сейчас не прекратишь ныть, я... - злобно смотрела Бетти на Тони, что страшно стало и мне - ты знаешь, что я могу.
- Не-е, ты не сможешь - ухмыльнулся тот, будучи уверенным в себе.
- Уверен? - Тони замолчал на несколько минут, и по его лицу было видно, что он боится.
- Окей, верю, молчу. - он замолчал.
- То-то же. - только эти двое знают, что имела ввиду Бетти. - ну, так, Кайли, - обратилась та к напротив сидящей девушке - роль стервы тебе очень пойдёт.
- С кем целоваться? - это был единственный вопрос, который её интересовал.
- Ни с кем!- отвечала я - Ало, - я размахивала листами сценария перед ее лицом - это будут смотреть дети младшего отряда!
-Ладно, ладно. - она чуток растерялась и умолкла.Спустя некоторое время нам всё же удалось всё и всех распределить.
- Всё у всех роли есть,музыку я подберу, насчёт танцев я договорюсь, ваше дело на данный момент выучить текст. - командовала я. Сейчас то стеснение, которое было у меня в первые дни прибытия сюда испарилось и я чувствовала себя в своей тарелке. - Всем удачи и пока.- попрощавшись я поспешно развернулась, чтобы удалиться отсюда, но...
-Шар, - окликнула меня Бетти, мне пришлось остановиться - брата своего забери, а то уже которую ночь здесь ночует. Я сначала рассмеялась, думаю, как бы подобрать правильный слова.
- Это не ко мне. - выходя из дома говорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Roman pour AdolescentsВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...