13 Глава «Утопленница»

4K 166 70
                                    

В эту глухомань приехала скорая, полиция. Тётушка поехала с девочками в больницу. Все были в полном шоке от происходящего.
Стоял вопрос о закрытии лагеря.
- Ребят, сохраняем спокойствие, сейчас начало темнеть. Поэтому в лагерь вернёмся завтра. Сегодня вожатые пересчитываем детей, перед тем как ложиться спать. - объявил Вилл и все вожатые начали собирать свои отряды и считать детей. Оставшийся вечер прошёл не очень. Слухи о том что лагерь наверное закроют быстро распустились по всем отрядам и тема разговоров у всех была одна. Вожатые заметно расстроились, но старались не подавать виду, что удавалось не очень большим успехом.

***

На лес опустилась ночь. Гул детских голосов снизился на ноль.
Всех отправили в палатки спать и сто раз пересчитали. Вожатые Убедившись, что все на месте, спокойно отправились спать и сами.
Я же лежала в палатке и совсем не могла уснуть. Девочки, мои соседки, давно уже видели десятый сон, а и глаз сомкнуть не могу.
Закрывая глаза вижу картинки сегодняшнего дня. Усадьба, омут... Мучили мысли, от которых казалось я сойду с ума. Стало очень душно, воздух будто и парился в палатке, голова начала пульс позвать, в горле пересохло, жарко, душно, тошно. Меня схватила паническая атака, что раньше никогда не было. Я быстро покинула палатку и жадно глотая воздух, пошла к озеру, чтобы освежиться. Подойдя к воде, я набрала в ладошки прохладной воды и умыла ею лицо.
Я легла на пляж озера и стала восстанавливать дыхание. Жар спал, стало значительно легче.
Я смотрела в небо, которое было все в звёздах. Полная луна, свет которой мрачно озарял озеро.
Придя в себя, я из лежачего состояния перешла в сидячее. Вглядываясь в даль, на тот параллельный берег, я не думала ни о чем. Но вдруг я заметила силуэт, там в дали в озере.
Это была, какая то девушка. Дул ветерок и её волосы развивались на ветру, она стояла спиной.
- Эй! Вообще то уже был отбой! - я пыталась окликнуть её, наверное из 3-го отряда, не послушная девчонка решила покупаться ночью - сумасшедшая - выругалась я себе под нос. - Тебе, что не понятно?! Выходи! - кричала ей я. Встав на ноги я уже приняла тяжёлую артиллерию - я ща вожатых позову! Тебе, ой как не поздороваться! - но та как стояла так и стояла. - Че глухая?! - в ответ ничего, лишь дул холодный ветер. - ну капец, ничем не напугать - возмутилась я, ведь даже моя тяжёлая артиллерия не помогла - ну ты конечно,, бессмертная"! - стоя на берегу я немного начала нервничать, так как та не выходит, а будить вожатых, которые и без того злые не хотелось. - была не была - я решила идти до неё в прямом смысле. Сняв толстовку и штаны я осталась в футболке, она достаточно длинная использую её как пижаму, но сейчас придётся, как купальник.
- Слушай! - говорила, точнее кричала ей я пока раздевалась - выходи по хорошему, а то когда я сама доберусь до тебя тебе не поздороваться! Ясно?! - снова, ноль эмоций - ну сама напросилась. - Я шагнул в воду, которая была холодной, плюс ветер, кожа с разу покрылось мурашками. - ну ладно. - переборов себя я уверенно шагала в воду, зайдя уже по пояс, я плыла. Кожа немного привыкла к температуре и было комфортнее. Я чувствую себя русалкой.
Вот я уже подплыла к ней. - Долго будем стоять? - подплыв ближе, я заметила, что девушка стоит в... - платье? Это прикол? Или что? - я взяла её за плече и развернула к себе, она с лёгкостью повернулась на меня и... - Ааа! Ты че такое?! - заорала я увидев ужасное, побитое, местами дырявое, без глаз лицо. Это были мои последние слова, после я будто онемела. Её руки схватили мои плечи и под её силой я пошла ко дну. Моё тело сковал страх, противостоять её действиям было не возможно. Под водой я даже не закрыла глаза, смотря как под гипнозом на её лицо. Передо мной появлялась то уродливое существо, то красивая девушка. Воздух, его уже не было. Закрыв глаза, почувствовала спиной дно. После, последнее, что я услышала...смех.- Хотел помочь, а сам погиб...

От заката до рассвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя