50 Глава «Звезды»

2.9K 132 38
                                    


Люси Хартфилия Локи (Лев)

... в человеке просыпается тоска иного свойства. Неуловимая, необъяснимая - та самая, что заставляет его часами смотреть на звезды...

***

День прошёл серым и мрачным. Даже погода была не из лучших. Шёл дождь и гремела гроза.

Некоторых детей, малую часть, родители все же забрали домой. Так как почитали, это место не безопасным.

Другие же узнав, что убийца найден, просто выдохнул и подписали, какой-то документ, что не имеют претензий к лагерю.

Кстати об убийце. В лесу нашли мёртвого психически больного мужчину. Он сбежал из психушку, но рабочие, которые работали в тот вечер не сообщили о побеге.
Бродя по лесу, он забрёл на территорию лагеря, перебравшись через забор. После совершенного преступления, тот скрылся в лесу. Его нашли в окровавленной рубашке, по экспертизе поняли, что кровь была Лулы.
Лулы была тогда одна и так никто и не узнал, что за сообщение приходили ей на телефон и зачем она пришла на то место. Но этого не знали только следователи, а мы то уже понимали, что это дело рук Красного короля.
Было много теорий... Или Красный король подставил местного сумасшедшего или же организовав ему побег, а затем взамен на свободу дал задание: убить девушку.
Родители Лулы не стали писать заявления на тётушку и лагерь, просто собрав вещи дочери, уехали.
После дело благополучно закрыли.
Всё просто замяли и мы понимали, что все это не правильно, что тут точно что-то не так.

***

-Я не понимаю, как так можно?! - возмущалась Мэри - почему они все закрыли?
-Да потому что здесь явно замешан Красный король - уверял Майкл.
-Зачем ему убивать кого-то и зачем вообще ему мы? - спросила я друга.
-Я не знаю... - склонил тот голову.
-Ты все ещё работаешь на него? - спросил Алекс Майкла.
-Да, это поможет нам быть ближе к нему и узнавать его планы... - разъясняет Майкл.
-Хм, а если Красный король даст задание тебе убить кого-то из нас? - спросил Джей, прищурив глаза - убьёшь?
-Что?! - у Майкла вылезли глаза на лоб. - Я... - хотел, что то сказать Майкл, но вдруг о крылась дверь. Появилась на пороге Джесс.
-Привет, ребята - вяло поприветствовала она всех - Шарлотта, тётушка тебя зовёт к себе - выдала та.
Мы как то испуганно все огляделись, а после набравшись сил, я ответила.
-Да, иду - я кивнула ребятам, что все хорошо и ушла ща девушкой.

От заката до рассвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя