Вот и наступил вечер. Концерт.
Родителей собралось все больше и больше. Шум, гам. Покой покинул это место, надеюсь не навсегда.-Шарлотта, там родители приехали. - позвал меня брат. Я ведь со всеми этими передрягами и забыла, что приедут мама с папой.
-Что?! - мы быстро помчались к ним.-Мам! Пап! - кричали мы с братом, как маленькие дети.
-Шарлотта, Алекс! - радостные родители стояли с распростертыми объятиями.
-Как вы тут? - поинтересовался отец.
-Всё... - мы переглянулись с братом-нормально. - ответила я и улыбнулась, как можно веселей.
-Вам здесь нравится? - спросила мама.
-Да- почёсывая затылок отвечал Алекс - очень.
-Ну и хорошо. - родители были рады, что у нас все хорошо и нам здесь нравится. Все же этот лагерь не город и здесь не так много удобств, как там.(в городе).
-А где тётушка Тереза? - спросила мама.
-А... - мы посмотрели с братом друг на друга - она... Э...
-Я здесь! - появилась неоткуда тётушка, с улыбкой до ушей. - Пенелопа, Морган. Как я рада вас видеть! - счастливая тётушка начала всех отнимать.После у них завязался разговор, а мы с братом по тихому ушли.
-А что они приехали то? - спросила я.
-Так у всех же родители приехали. - ответил Алекс.
- Я не думала, что они найдут время.
-Видимо нашли. - пожал плечами тот.***
После когда объявили о начале концерта, то все расселись около сцены в ожидании интересного
,,шоу"-Всем добрый вечер! - на сцену вышли заводные вожатые, Джес и Билл, весёлая парочка.
Выступал 4,3,2 отряд и это было долго, но довольно интересно.
Всё представление я нервно поглядывала на часы,хотя у нас было ещё куча времени.
В голове ходили пугающие мысли.
Вдруг, это и правда мертвец, а не тупая шутка, каких-нибудь балбесов. Наш, так скажем, компания разделилась на две части. Одни за мистику, другие за реальность. Не будем гадать, узнаем все уже очень скоро.-Шарлотта - кто то позвал меня шёпотом. Я обернулась и увидела Кайли, которая звала к себе рукой. Скоро наша очередь выступать, вот всех и собирают. Я кивнула ей головой.
-Алекс, пойдём. - так же тихо сказала я брату и мы тихонько встали и удалились за сцену.***
-И так все помнят, что и как идёт?-снова уточняла все Кайли.
-Да. - ответили все.
-Отлично - дальше все начали наряжаться перед выступлением и помогать друг другу с костюмами, работа кипела,все волновались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Teen FictionВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...