-Давай, читай - протянула та письмо.
-Ладно - все же согласившись, Шарлотта взяла письмо и открыв его, начала зачитывать про себя.,, Я вас люблю, - хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
Мне не к лицу и не по летам...
Пора, пора мне быть умней!
Но узнаю по всем приметам
Болезнь любви в душе моей:
Без вас мне скучно, - я зеваю;
При вас мне грустно, - я терплю;
И, мочи нет, сказать желаю,
Мой ангел, как я вас люблю!P.s Встреча у озера в 20:30. Жду."
-А, как это романтично! - восклицала Ви, девушка посмотрела и прочитала сама.
-Ви! - возмутилась Лотта, ведь не разрешали подруге читать письмо до того момента пока не прочтёт сама.
-Ну, что? - осела та и надула губу. - Тебе тут стихи посылают и причём не SMS, а письмом, да и ещё придумать нужно же было!
-Это глупо...
-Что глупо?!
-Александр Сергеевич Пушкин "Признание"...
-Ааа,так это... Ясно... Ну и что?! Зато он же трудился, когда искал этот стих в интернете, старался.
-Ага, старался выдать за своё. Забавно, этот человек, который прислал письмо... Считает меня глупой.
-Ну, нет, Шарлотта... Он не хотел тебя обидеть, просто он... - Ви старалась придумать оправдание, этому неизвестному отправителю.
-Хотел выставить глупцом себя? - задаёт вопрос Шарлотта.
-Нет, он хотел удивить...
-Удивить своим незнанием?
-Нет, он хотел поразить...
-Поразить? Ну да, только если своей отсталостью?- смеялась Лотта.
-Хватит! - возмутилась Ви - ну, да, не знал он и что?
-И что?
-Лотта, тебя позвали на свидание и признались в любви, что тебе не нравится?
-Не нравится неграмотность нового поколения.
-ПФ, чего ты делаешь из мухи слона?
-А как?
-Да просто! Скоро будет 20:30, так что иди и собирайся!
-Не пойду я...
-Как?
-Вот так!
-Так нельзя!
-Можно!
-Нет!
-Да!
-Нет!
-О чем спорим девчонки? - спрашивает Алекс, который только что пришёл в дом.
-Ни о чём! - ответила Шарлотта.
-Шарлотту позвали на свидание... - - Ви! - возмутилась Лотта, что подруга начала все рассказывать, но ту это не остановило.
- Очень оригинальным способом...
-Да, "оригинальность так и блещет" - закатила глаза та.
-Но она не хочет идти - продолжает трещать Ви.
-И кто этот "герой - любовник"? - усмехнулся, спрашивает Алекс.
-Неизвестный, он неизвестный - отвечает Ви. - вот, скажи... Ей стоит идти? - спрашивает Ви в надежде услышать положительный ответ в её пользу.
-Ммм - задумался Алекс, но через секунду ответил - Нет - и прошёл к своей койке.
-Вы что сговорились?! - возмутилась та.
-Нет - ответили брат с сестрой в унисон.
-Я начинаю верить в телепатию. - сказала Ви и уселась на койку с недовольной рожей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
أدب المراهقينВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...