За весь день я не видела Алекс и Пэйтона, будто сквозь землю провалились. Но знаю, что на вечернем костре с ними точно встречусь.-Ты готова? - в дом зашла Джесс и сразу заводилась на кровать, которая была рядом с моей.
- К чему?- поинтересовалась я.
- К костру. - ответила она, пожимая плечами.
- А что к нему готовиться?
- Ну, морально, - она встаёт и проходит к моему шкафу - там мы будем делиться переживаниями.- она открывает его и начинает рыться в моих вещах, что мне неприятно.
-Зачем это?- снова задаю вопрос я, проходя к шкафу.
- Ну, что бы стать ближе.- говорит та, доставая моё летнее платье, которое я тут же выхватывают, засовывая его обратно в шкаф и закрывая его.
- А если я не хочу вашего "ближе"?!- не сдержалась я и повысила голос, ведь это совсем меня выводит из моей зоны комфорта. Мы молча смотрим друг на друга, но я вовремя сообразив, начинаю извиняться.
- Прости, пожалуйста, я не со зла...- я сажусь на кровать, а девушка тут же садится рядом, обнимая за плечи меня.
- Что случилось? - интересуется Джес.
- Просто... - не знаю с чего начать, -Алекс...Он... - пытаюсь подобрать правильные слова, чтобы не звучало, как какой то пустяк - Он сильно отдалился от меня, очень, мы перед тем, как поехать, пообещали друг другу быть рядом, а он... В первые же дни меня расстраивает... Уходя к своим друзьям...- высказала я.
- Ну вот, этим то и поделись на костре, - подсказала она, но я с ней не согласна - он все поймёт и будет как раньше.
- Не стоит выносить всё на публику, думаю, я сама с ним разберусь, наедине. - я отрицательно качаю головой, дав понять, что её предложение не самое лучшее.
-Смотри, как ты сама почти решила проблему, но я вижу, это не всё ,что волнует тебя... - она видит меня насквозь? Или читает мои мысли?
- Нет, то есть да, ну... Пэй, ну... - в голове бардак, ситуация с ним кажется мне ещё более сложной. Или я себя накручиваю?
-Интересно.- она в ожидании того, что я продолжу, немного обдумав, я всё же продолжила.
-Он предложил быть друзьями, но тут же полез целоваться, - я закрываю лицо руками, дабы скрыть свое смущение, ведь сейчас я осознала, что это был мой первый поцелуй- не очень хорошо получилось, и сейчас он будто избегал меня, а я его.
-Ну... Думаю не стоит волноваться, просто поговорите, тоже наедине и всё обсудите, поставьте точки над"i". Уверена всё будет хорошо. Ты главное реши, кто он тебе друг или... - я перебила её.
-Нет, нет, боже, он мне просто друг.-. уверяю я,но не могу же я влюбиться в парня, которого знаю всего два дня, даже меньше.
- Хорошо. - согласилась она -Он должен понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Fiksi RemajaВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...