-И так, все готово? - переспрашивает Шарлотта ребят, что очередной раз убедиться во всей готовности к празднику.
-Да - ответил Рави. Парень, как правая рука Шарлотта, готов помочь всегда.Все собрались уже готовые у дверей в домик, где сидит и ни о чём не подозреваете сегодняшний именинник.
-На три входим и кричим "Happy Birthday" и раз, и... - не успела Шарлотта досчитать до конца, как ребята открыли дверь и с криками поздравлений зашли внутрь.
-Happy Birthday to you, happy birthday to you, happy birthday dear Luke, happy birthday to Happy Birthday to you, happy birthday to you, happy birthday dear Luke, happy birthday to you! - пели ребята.В шоке от увиденного и не до конца понимая, что происходит, Люк выронил свой пакет с любимыми сырными чипсами.
-Оу - все что смог сказать Люк, ведь в следующие секунды был окружён со всех сторон.
-Дорогой мой и любимый, брат. Я так рад, что ты у меня есть. - говорил Рави - И я просто благодарю Бога, что ты появился на свет и мне посчастливилось жить с тобой в одной семье, ведь,то такое большое счастье быть с тобой под одной крышей, делиться с тобой сырными чипсами, а также слушать твоё замечательное пение из душа по утрам. С днём рождения, Люк! - закончив свою речь, Рави подарил свой подарок брату, а после повернулся к Шарлотт улыбнулся широко и показал жестом, что все клас.
-Спасибо, Рави, мне приятно слышать, эти слова от тебя - поблагодарил Люк брата, а затем обнял. - О-о-о-о, красотка, ты тоже тут? - "удивлённо" спрашивает Люк, обращаясь к Шарлотте - я ждал тебя - говорит он подойдя очень близко к ней.
-Да, Люк, тоже. - говорит Шарлотта и на шаг отходит назад. - это тебе - протянула та подарок.
-И от тебя подарок! - восхищается Люк - Крошка, это самый лучший день рождения!***
На улице была очень хорошая погода, хотя обещали дождь.
Светило солнце и если прислушаться можно услышать дятла. Бабочки и даже пчелы пролетали мимо. А проходя мимо кустов георгин, которые посадили вожатые лагеря, тебя окутывал приятный аромат... Все это позволяло думать, что все лето впереди и сейчас самый разгар.-Шарлотта! - не успела та обернуться, как тут же попадает в чьи-то крепкие объятия, но через пару секунд по сладкому аромат духов девушка поняла в чьих она объятьях. - Ну, как прошло свидание? - отстранилась Ви и сразу начала задавать вопросы - кто это был? - с нетерпением все узнать спрашивала та с искрой в глазах.
-Спокойно Ви, я расскажу тебе все чуть позже, хорошо?
-Ааа, ну ладно. А, чуть позже, это когда?
-Это значит вечером, Ви, у меня дела - уже сердито отвечала Шарлотта.
-Ладно, ладно, спокойно, увидимся вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Teen FictionВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...