Вот, наступил вечер. Все
вновь собрались у костра. У озера, стоял небольшой гул, все делились историями из жизни, были, как и смешные, так и грустные. Да, мы начали все потихоньку сближаться. Всё же я не могла, так как все ,спокойно сидеть, я была в предвкушении намечающейся встречи. Пэй же был спокоен, как удав.- Ну, всё ребят, отбой. Всем спасибо, спокойной ночи. - после слов тётушки все начали спокойной собираться и уходить по домам, вожатые отрядов всех проводили и пересчитали: все были на месте и шумиха прекратилась.
Так как Алекс снова пошёл к своим дружкам, я позвала Пэйтона к себе.
Он сел на койку, точнее лёг, а я беспокойно ходила по дому.
- Боишься?
- Я? - я остановилась, обеспокоено взглянув на него - Не-е. - начала убеждать его и себя в обратном.
- Не бойся, - он сел на кровать, свесив ноги - всё будет окей. - он улыбнулся, пытаясь меня успокоить. Неужели, он сам не боится? Настолько храбрый , я каждый день узнаю его по-новому.- Который час? - Я заметила, что слишком долго смотрела на него, я невольно встряхнула головой, будто избавлялась от мыслей о нём. - Сколько ещё ждать?
- Ещё- парень посмотрел на часы - 2 часа.
- Боже-е. - взвыла я от нетерпимости.
- Давай фильм посмотрим? - предложил Пэй, на что я согласилась.Мы решили сдвинуть две койки между собой, так как на одной лежать было не удобно, и начали просмотр.
- Вот козёл, - возмутилась я -поспорил на неё. На её месте, я больше бы с ним не общалась. - сюжет фильма мне не очень нравился, как и главный герой всего этого романа.
- Ну, он же потом полюбил её,как и она его, по-настоящему. - вступился Пэйтон.
- О, это ничего не меняет, он мог бы ей признаться сам, а он трус решил умолчать!
- Да ладно тебе возмущаться, в конце они будут вместе, потому что это любовь.
- Да? И нафига мы тогда смотрим эту чушь?
- Это не чушь, а правда жизнь.- уверял парень- Любовь - это сильное чувство и если она настоящая, то победит все преграды и ссоры.
- Ой-ой-ой, -закатила я глаза -золотые слова.Мы принялись смотреть дальше. Под конец фильма вообще уснули.
***
Я открыла глаза и оказалась, в какой-то непонятной местности для меня. Вокруг ничего не было, я будто в белой коробочке. Вдруг я заметила в углу Пэйтона и окликнула его, но он не слышал меня, тогда я решила подойти к нему. Только начала идти в его сторону, как он становился всё дальше и дальше от меня. Я снова пыталась докричаться до него, но голос пропал. Я остановилась и тут же оказалась рядом с ним. Потянувшись его обнять-он провалился. Передо мной был обрыв, а Пэй держался одной рукой, чтобы не упасть. Я начала ему помогать, но тут он срывается и падает вниз. Голос прорваться, кричу, и тут же просыпаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Ficção AdolescenteВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...