EndFlashback*
Ночь. Вокруг тьма и тишина. Все крепко спят и видят сны. Мой же сон в последнее время, какой-то чуткий и я просыпаюсь от всякого шума. Эта ночь не исключение.
-Что такое?- шепотом, полусонно спросила я, услышав стук. После стук снова повторился, но уже сильнее. Я поняла, что стучат в окно. Ребята спали, а мне стало не по себе.
Встав с кровати, я тихонько подошла к окну. Уже никто не стучал. Я тихонько отдернула занавеску и выглянула....никого нет.
<Шутки?> - подумала я, но приглянувшись, увидела отдаляющуюся фигуру человека.
-Так-с - не думая, я натянула на себя кофту и вышла из домика.
Оглядевшись, я направилась в сторону озера, куда отдалялась фигура.
-Только бы успеть - фонариком на телефоне я светила себе путь. Шла я быстро, но тихо.
***
-Чёрт - выругалась я, ведь никого на берегу не было.- Это глюки? - я оглядывала территорию пляжа. - Да ну - я решила уйти, но тут...
*Бульк - что то упало в воду.
<Хм....А может мне нужно туда? Наверняка здесь, что-то есть. Чувствую себя, как в фильме ужасов, только кто скажет мне ,,Не ходи туда"? Правильно, никто, потому идем смело>
Я пошагала в сторону понтона, попутно оглядываясь по сторонам, не забывая смотреть под ноги .
-Так и знала - сказала я себе под нос, невольно усмехнувшись. -Нашла - у понтона лежала маленькая коробочка. Взяв ее в руки, она была совсем невесома, тут же открыла.- Снова записка? -от части я была разочарована, ведь, кто это ни был, он не меняется, все заладил со своими записками.
,, 20:00 4-й корпус"
Вот что было там.
-Встреча? Это кому? - я оглянулась, никого рядом или поблизости не оказалось.
<Вдруг, это вовсе не мне? А кто тогда? От кого? Зачем? > -И снова одни вопросы.
Рассмотрев записку, а после коробку, в поисках подписи или еще чего-то , я ничего не нашла. Положив записку в карман, я решила вернуться в домик.
EndFlashback*
Flashback*
Ночь. Все спят. Только Шарлотта, как обычно лежит и размышляет о жизни. В последнее время у меня проблемы со сном. Подолгу не могу уснуть, а если и засыпаю, то всего на час. Возможно, это связано с моими частыми переживаниями. Да, не такое я себе лето представляла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Teen FictionВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...