-Кто? - переспрашивает Шарлотта в надежде, что не услышала имя.
-Пэйтон, он со мной в отряде, ты же знаешь его? Это будет просто супер, если вы знакомы. Будет легче, ты нас познакомить поближе, ну так что? - с Ви не сползала довольная улыбка, в глазах искрились искорки, а в голове уже были планы на будущее с этим парнем.
-Я... - задумалась Шарлотта. Мысли, куча мыслей в голове у девушке. Вопросы и предстоящее решение.<Он ей нравится, а она ему? Что делать? Но он не хорошая кандидатуру для неё, он разобьёт ей сердце, разобьёт... Он же, он изменился, хотя откуда мне это знать? Может он был раньше таким, ведь наша дружба была ложью, он играл роль, но... Посмотрев на него сейчас, он другой. Девочки то и дело липнут к нему, а он только на право и налево вводиться с ними. Бабник. Ей будет больно, как и мн... Стоп.
Что делать?.... Хм... Точно! Буду пытаться отговорить её, переубедить, показать, что он не такой хороший. Но он же... Шарлотта зачем тебе это все? >-Я... Я не знаю его. - ответила Шарлотта, улыбка с лица Ви пропала.
-Угу... Ладно, мне пора. - сказала Ви, встав с кровати, быстро удалилась из домика и не попрощалась.<Что это с ней? >
Шарлотта не поняла реакции подруги, почему она так ушла?
Не найдя ответа, девушка пожала плечами в недоумение.***
Прошло два дня. Лето не собралось заканчивается, да и вообще все даже не думали о его конце. Наслаждаясь летними денёчками и беззаботностью, ребята веселились в лагере на полную катушку,ведь, впереди дискотека.
Все эти дни Ви не появлялась на глазах, Шарлотта так и не поняла поведения, этой особы. Отношения с Пэйтоном налаживались, потихоньку. Они вместе проводили вечера на полюбившемся месте, понтон. Только вечера? Да, только вечера. Днём ребята совсем не общаться, им не хватает времени друг на друга, каждый в своих делах, у кого-то это поручения от тётушки, ну а у кого-то это девушки. Да уж, все лето, ну последний месяц лета, посвятить девушкам. Никто не жалуется и проводит последний месяц так, как хочет, так что... Его дело.
-Ви! - Шарлотта увидела девушку, спустя столько дней, поспешила подойти к ней. - Ви, ты куда пропала? - спрашивает Шарлотта.
-Я не общаюсь с людьми, который лгут! - выдала Ви и хотела уйти, но крепкая рука Лотты её остановила.
-Простой. - остановила девушка подругу - это ты меня называешь лгуньей? - спросила та, прибывая в шоке и недопонимание.
-Да, тебя, а кого ещё? Не Пэй же мне врал, что не общается с тобой. - выдала та и сложила руки на груди, в ожидании объяснений.
-Не понимаю - говорит Шарлотта, стараясь в голове разложить все по полочкам.
-А чего тут не понятного? Ты меня обманула, сказала, что не общаешься с ним, не знаешь его, зачем? Зачем ты так мне сказала? - недовольно спрашивает Ви.
-Ви, я... - хотела объяснить все Шарлотта, но Ви её перебила.
-Нет, только не нужно мне тут твоих оправданий. Пэй мне всю правду рассказал.
-Что? Какую правду?
-Он рассказал, что вы общаетесь, что вы друзья. Только у меня один вопрос, зачем было врать?
-Ви... - вздохнула Шарлотта - я хотела тебя уберечь от него. Он, да он же бабник, как он может тебе нравится?! - возмутилась Шарлотта.
-Что? Ты себя слышишь? И вообще он мне не только нравится, я люблю его!
-Девушка, вы сошли с ума! Открой глаза! Он разобьёт тебе сердце!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Novela JuvenilВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...