Ночь. Звёзды. Где-то отдалённо звучат голоса, пение гитары.
Решив остаются наедине с собой, Шарлотта пошла прогуляться по берегу озера, а затем дойти до любимого места.
Небо снова было усыпано звёздами, в этих местах особенно было видно всю красоту.<,, Ночью, когда ты будешь смотреть на небо, ты увидишь мою звезду, ту, на которой я живу, на которой я смеюсь. И ты услышишь, что все звёзды смеются. У тебя будут звёзды, которые умеют смеяться!">
У Шарлотты в голове "всплыла" фраза тётушки. Девушка задумалась над этими словами, делая выводы...
< Ведь, дядя и правда любил тётушку, а она его не меньше. Подарить звезду, это ли не хороший знак вечной любви? Хм... Вечной? А есть ли вечная любовь? Хотя, смотря на них, я понимаю, что любовь все же есть... И если в свои 16 у тебя нет до сих пор второй половинки, это ещё точно не конец, жизнь только начинается и ещё столько всего ждёт впереди. И... Как говорится, что твоё... Оно и будет твоим, рано или поздно. Всегда с тобой... Никуда не денется. >
Идя по берегу, Шарлотта уже подходила к понтону, но увидела, там чей-то силуэт.
-А чего ты тут сидишь? - спросила девушка у сидящего на краю, этой платформы, парня.
-О, Шарлотта - парень не ожидал увидеть здесь подругу, но её компания заметно приподняла ему настроение. - Я... Просто решил посидеть, здесь тихо... А ты?
-Хм... Это моё любимое место, здесь я обычно люблю сидеть и размышлять о разном.
-Столько лет приезжаю в лагерь, но никогда не обращал внимания на это место.
-Да, люди порой многое не видят, особенно то, что находится у них под носом - девушка легонько щёлкнул парня по его носу, тот лишь улыбнулся.Между друзьями нависла тишина, каждый думал о своём, проблемы или другие мысли забивали их головы.
-Бак - парень поднял взгляд не девушку, которая сидела рядом - Помнишь, как ты сказал мне однажды, что знаешь каково это любить кого-то безответно? - девушка перевела взгляд с воды на глаза парня, продолжает - Речь шла об Саманте, верно?
- Как ты узнала? - помолчал, он понял, что скрывать и отрицать смысла не было, поэтому спросил.
- По разным мелочам. - начала Шарлотта, тем временем ногами бултыхать в воде, которая с наступлением последнего месяца лета, начала остывать - По тому как ты тянешься к ней, когда она не смотрит, как ты фальшиво улыбаешься когда это надо, как ты прячешь свои настоящие чувства.
- Как и ты с Пэйтоном? - бесцеремонно спросил парень, но не дождался ответа, ведь знал его сам- Рыбак рыбака... - заткнул тот девушку, которая не успела, что либо сказать в протест, сделанному выводу друга, парень продолжил. Я боюсь, что это все изменит.
- Так и будет. Но возможно все не так уж плохо?
- Что же с нами не так? Мы отлично подходим друг другу...
-... и все же мы мечтаем о тех, кто для нас недостижим... Похоже, правильно говорят - противоположности притягиваются...
-Шарлотта, ты очень умна и мудра не по годам. - подметил Бак, Шарлотта лишь смутилась в ответ, но откинув смущение, через несколько минут, прочь, продолжила.
-Ты... Не должен печалиться, что она не с тобой. Если ты любишь её по настоящему... - Шарлотта снова посмотрела ему в глаза - Ты должен быть счастлив за неё, что она счастлива... Хоть и не с тобой... Да, тебе сейчас сложно, но... Просто, просто Отпусти её.
-Отпустить? Типо, "Ты должен отпустить её, если любишь". Так? Нет, Шарлотта, это придумали слабаки, только слабые так делают, а сильные... Они не опускают руки и добиваются.
-Но она счастлива с другим человеком. Но, как говорится: «Насильно мил не будешь!».
-Со мной она была бы счастлива в сто раз больше - уверял тот.
-Где же была твоя самоуверенность раньше? Почему не сказал её тогда? Ты бы мог многое поменять и сделать.
-Я... - он опустил взгляд и огонёк, который только что горел в нем погас - я считал, что она всегда будет рядом, что... Я не смогу вот так вот её потерять... Мы столько лет друзья и я никогда не мог даже подумать, что когда-то... Она будет с другим.
-Она тоже человек, у неё тоже есть сердце... И все мы прекрасно знаем, что люди... Они приходят и уходят, никто не вечен, она не вечна... Ей нужно было это... Любовь... Она не могла бы стоять столько лет на месте и ждать тебя.
-Я не смогу жить и знать, что она с другим... Нет...
-Ты сам её упустил. И если ты надумал, что-то предпринять... То как-бы ты не сделал хуже, Бак... Ведь порой, правда, лучше отпустить и идти дальше. - сказала Шарлотта и встав с места ушла, оставив парня размышлять...Сейчас ему нужно многое обдумать и принять верное решение. Решение, от которого зависит дальнейшее отношение его и Саманты... Один не верный поступок с его стороны, не верное слово и все... Годы дружбы не воротишь.
И жизни никогда не стройте долгосрочные, большие планы на человека рядом с вами, иначе искаженная перспектива может обернуться потонувшим кораблем посреди бушующего шторма. Больнее всего разбиваться плашмя об собственные ожидания и несбыточных стремлений.
Человек ушёл и больше не вернётся назад, как раньше уже не будет.
Однако постарайтесь философски посмотреть на этот мир: на кольцевой дороге жизни был приобретён опыт, который позволит в будущем поступить по-другому, получены необходимые знания для дальнейшего развития. Пропустите через себя мощный поток негативного, чтобы понять возможные ошибки и не дать им больше произойти. Чётко осознайте случившееся, наполняя содержимое сосуда чувств минутами незабываемых впечатлений и непередаваемых ощущений. Необходимо уметь отпускать человека и уважать его осознанно сделанный выбор. Лучше переступите через барьер надежды и двигайтесь дальше - в новый неизведанный путь.
В путь, который укажет зов Души и биение Сердца...
____________________________________Взрослым ты становишься тогда, когда начинаешь действительно прощать и отпускать людей, которые причинили тебе боль или зло
сериал «Посланники. The Messengers»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Genç KurguВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...